Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 2. От первых БМРТ до БАТов (1955 - конец 1970-х) / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 561 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).

Мурманский траловый флот (том II) питана - смелость... Экипаж БАТ „Капитан Телов” всегда был „на рыбе”. И дело здесь не только в опытности ка- питана-директора и его помощников, но и в той обстановке доверия, которая царила на мо­ стике». В начале 1980-х годов опыт экипажа по внедрению бригадных форм организации и стимулирования труда (при капитане функцио­ нировал совет экипажа) широко распространялся на крупнотоннажных про­ мысловых траулерах, в службах и подразделениях флота. Награжден орденом «Знак Почета». Числился в списках капитанов судов флота в начале 1990-х годов. КАК ПРИШЛИ К УСПЕХУ Из статьи капитана-директора ППР «Ф. Галс»Л. Герасимовича Долгим и нелегким был наш минувший рейс в Атлантику. Первые уловы не обнадеживали. Слабо работала палубная команда, затрачивая слишком много времени на спуск и подъем трала... В новом районе, куда мы перешли, промысловая обстановка значи­ тельно улучшилась. Да и люди стали работать увереннее, сплотились. Те­ перь мы главные усилия направили на то, чтобы получить как можно больше пищевой продукции, добиться минимальных отходов. Помощник капитана по производству С. И. Корельский, что называ­ ется, дневал и ночевал на рыбофабрике, умело направляя работу мастеров, а те, в свою очередь, добрыми практическими советами помогали рыбо­ обработчикам, учили их, вели жесткий контроль за сохранностью рыбы. Экипаж набирал темпы. В первом квартале мы уже занимали второе место по флоту... Конечно, не все сделал я, как капитан-директор, были про­ счеты и в работе общественных организаций. Но многое зависело не от нас. Заявки на топливо удовлетворялись не в полной мере, много было подходов к танкерам. Так, на лишние подходы для выгрузки продукции мы затратили двое суток, а из-за приемки топлива - 8 часов. Для такого крупного судна, как «Франс Галс», это неоправданно большие потери. Гэзета «Рыбный Мурман» (№ 67 от 4 июня 1976 года) ППР-0325 «Франс Галс» был списан в 1996-м году. В результате транспортировки на разделку в Индию, оборвался буксировочного конец. Судно было выброшено на пляж Бискайского залива (г. Биарриц, Франция).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz