Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 2. От первых БМРТ до БАТов (1955 - конец 1970-х) / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 561 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).
Мурманский траловый флот (том II) питана - смелость... Экипаж БАТ „Капитан Телов” всегда был „на рыбе”. И дело здесь не только в опытности ка- питана-директора и его помощников, но и в той обстановке доверия, которая царила на мо стике». В начале 1980-х годов опыт экипажа по внедрению бригадных форм организации и стимулирования труда (при капитане функцио нировал совет экипажа) широко распространялся на крупнотоннажных про мысловых траулерах, в службах и подразделениях флота. Награжден орденом «Знак Почета». Числился в списках капитанов судов флота в начале 1990-х годов. КАК ПРИШЛИ К УСПЕХУ Из статьи капитана-директора ППР «Ф. Галс»Л. Герасимовича Долгим и нелегким был наш минувший рейс в Атлантику. Первые уловы не обнадеживали. Слабо работала палубная команда, затрачивая слишком много времени на спуск и подъем трала... В новом районе, куда мы перешли, промысловая обстановка значи тельно улучшилась. Да и люди стали работать увереннее, сплотились. Те перь мы главные усилия направили на то, чтобы получить как можно больше пищевой продукции, добиться минимальных отходов. Помощник капитана по производству С. И. Корельский, что называ ется, дневал и ночевал на рыбофабрике, умело направляя работу мастеров, а те, в свою очередь, добрыми практическими советами помогали рыбо обработчикам, учили их, вели жесткий контроль за сохранностью рыбы. Экипаж набирал темпы. В первом квартале мы уже занимали второе место по флоту... Конечно, не все сделал я, как капитан-директор, были про счеты и в работе общественных организаций. Но многое зависело не от нас. Заявки на топливо удовлетворялись не в полной мере, много было подходов к танкерам. Так, на лишние подходы для выгрузки продукции мы затратили двое суток, а из-за приемки топлива - 8 часов. Для такого крупного судна, как «Франс Галс», это неоправданно большие потери. Гэзета «Рыбный Мурман» (№ 67 от 4 июня 1976 года) ППР-0325 «Франс Галс» был списан в 1996-м году. В результате транспортировки на разделку в Индию, оборвался буксировочного конец. Судно было выброшено на пляж Бискайского залива (г. Биарриц, Франция).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz