Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 2. От первых БМРТ до БАТов (1955 - конец 1970-х) / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 561 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).

Глава 5. Имена КУТАКОВ Б о р и с Г. Инженер МТФ, начальник отдела добычи главка «Севрыба». В 1950-е годы работал в экспериментальной базе флота. Затем в главке «Севрыба» - начальник отдела добычи. Ветеран рыбной отрасли В. К. Зиланов в книге «Тайны рыболовной дипломатии» (2013) упоминает Б. Г. Кутакова в числе «высококвалифици­ рованного профессионального состава дипломатов-рыбников, которые по праву снискали уважение на международной рыболовной арене». ЛЕВКИН Григорий Филиппович 28.11.1906', г. Старый Оскол Курской губ., - 30.01.1989, г. Мурманск Судоремонтник, зам. гл. инженера, групповой механик МТФ. Первый Почетный гражданин г. Мурманска (12.07.1974, медаль № 0001). С 1929 года в Мурманске: слесарь меха­ нических мастерских рыбного порта, мастер су­ доремонта, начальник механического цеха, зам. гл. инженера Мурманской судоверфи. Участник Великой Отечественной вой­ ны, в 1941-1945 годы организатор вооружения рыболовных траулеров, переоборудования и ре­ монта кораблей и подлодок СФ, политрук роты народного ополчения Мурманской судоверфи. С 1953 года и до ухода на пенсию (1976) работал в МТФ. Награжден двумя орденами Ленина, ор­ денами Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, медалями. НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ ПО СТАРИНКЕ Из статьи инженера по запчастям Г. Левкина Положение с ремонтом тралфлотовских судов требует отдельного разговора. В «Рыбном Мурмане» была напечатана критическая корреспон­ денция, в которой говорилось о том, что срок окончания ремонта трауле­ ра «Советск» переносился пять раз. Прошло более месяца, но «Советск» по-прежнему отирает борта у причала. Поначалу руководители верфи объ­ ясняли затяжной перекур с ремонтом судна «большими морозами», «грип­ пом, свалившим бригаду слесарей». Сейчас звенит капель, вирус вроде бы тоже отступил от судоремонтников. Так что руководителям остается только расписаться в собственной нерасторопности и неумении. А на это не у каж­ дого хватит мужества. Нетерпимое положение сложилось с ремонтом траулера «Воткинск». Судно вернулось с моря еще в августе прошлого года, а в сентябре должно * В некоторых источниках 11.12.1906 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz