Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

ного промысла ка питан-директор П. С. Фесенко исменившийегоА. И. Улатов. В результате их работы родились и утвердились четкие рекомендации для всех промысловых судов. Сейчас, как бригаде, скажем, строителей, каждому экипажу промыслового судна ясна его задача, а «мостику» плавбазы известно не только то, как сработал промысловик, сколько он поднял, где находится, но и время постановки трала. Короче, базе ясна оперативная обстановка в груп­ пе — это сводит к минимуму время переходов и простоев промысловых судов. Словом, многие вопросы решены, но есть такие, которые своими силами мы решить не можем. Например, в условиях экспедиционного промысла плавба­ зе необходима именно комплексная обработка: транспортный рефрижератор должен привезти нам все необходимое (топливо, воду), взять с плавбазы всю выработанную продукцию. Но что же мы видим в настоящее время? Очень часто экипаж рефрижератора напоминаетчересчур взыскательного покупателя. У нас требуют: «Дай именно эту продукцию», совершенно забы­ вая о том, что искомая продукция не всегда лежит наверху, а хранится в трю­ ме строго разграниченными пластами. Вот и приходится отвлекать экипаж плавбазы по нескольку раз на «выуживание» заданного ассортимента. Ау нас забот хватает. Основная наша задача — выработка мороженой продукции и пресервов, а не перекантовка ассортимента. Газета «Рыбный Мурман» (N° 11 от 12марта 1982 года). ХАРЧИСТОВ Аркадий Васильевич 28.02.1930, г. Ленинград — середина 1990-х годов, г. Санкт-Петербург Капитан дальнего плавания. Окончил Ломо­ носовское море­ ходное училище. Работал штурма­ ном, старпомом на вспомогатель­ ных судах Крас­ нознаменного Се­ верного флота. В 1968 году пе­ решел в Севрыб­ холодфлот, по пе­ реводу. Был назначен старшим помощником капитана ПР «Башкир». Позднее аттестован капитаном. Руководимые им экипажи ТР «Карл Либкнехт», «Пио­ нер Мурмана» добивались хороших производственных показателей в первой половине 1970-х годов. «Экипаж транспортного рефрижератора “Пионер Мурмана” — комсомольско- молодежный. 70 процентов личного состава — это моряки в возрасте до 30 лет. А. В. Харчистов (фотоі950-х, 1960-х и 1970-х годов) Часть вторая. ИМЕНА (1965 - конец 1980-х годов) 337

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz