Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).
СУВОРОВ Сергей Васильевич 05.04.1933, г. Морозовск — 23.03.2017, г. Новгород Капитан дальнего плавания. Окончил Мурманское высшее инженерное морское учи лище в 1973 году. Ходил штурманом, капитаном на многих транспортах Севрыбхолодфлота. В сентябре 1976 года руководимый им экипаж ТР «Отто Гротеволь» стал победителем бассейнового соревнования за повышение производительности и качества работы за 9 месяцев и был занесен на Доску почета в газете «Рыб ный Мурман». И в дальнейшем команда этого транспорта занимала призовые места. С 1980 года работает в МВИМУ им. Ленинского комсо мола: доцент, декан судоводительского факультета, зав. ка федрой, руководитель отдела международных связей. С 1993 года на пенсии. Президент ассоциации капитанов Севера. С. В. Суворов (фото 1970-х годов.) ТР «ОТТО ГРОТЕВОЛЬ»: ПО ШЕКИНСКОМУ МЕТОЛУ Из статьи капитана-директора С. В. Суворова Пока говорить о работе экипажа нашего судна по щекинскому методу можно лишь как об эксперименте. Начался он в декабре 1978 года. Уже совершили семь рейсов, за это время приняли почти пятьдесят тысяч тонн рыбопродук ции, при обработке промысловых судов сэкономили рыбакам 56 суток. С первого рейса штат команды сократили. По прежнему расписанию в па лубной команде числились 24 матроса. Мы решили оставить двадцать. Но на метили перемещение. За счет сокращения в штате трех матросов ввели трех мотористов второго класса и за счет одного матроса — начпрода. Отказались от строгого разделения личного состава на палубную и машинную команды. При таком перемещении следовало точно определить рабочие обязанности каждого — в зависимости оттого, находится ли судно на переходе или уже принимает груз. Раньше, например, на переходах на вахте в машинном отделении было два человека. Нагрузка на них ложилась огромная, учитывая высокую тех ническую оснащенность ТР. Теперь за счет введения в штат трех мотористов появилась возможность усилить каждую вахту одним специалистом. На про мысле те же люди занимаются ремонтом механизмов. И вот проблема: надо было научить вчерашних матросов слесарному делу, сварочным и другим ра ботам, чтобы не требовать моряков этих специальностей через отдел кадров. *JF >г Часть вторая. ИМЕНА (1965 - конец 1980-х годов) 321
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz