Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).
ПОПИЛЬ Степан Станиславович Родился 28.12.1936, с. Нехворощ Андрушевско го р-на Житомирской обл. Капитан дальнего плавания. В начале 1970-х годов возглавлял экипаж ТХС-1205 (бывший СРТ «Гага»), перевозил грузы по поселкам Беломорского побережья. Капитан ТР «Михайло Ломоносов», УПС «Георгий Ратманов», морской инспектор службы мореплавания Севрыбхолодфлота. В начале 1990-х — капитан-директор ТР «Виктор Лягин». В 1993 году, приняв сигнал SOS, экипаж помог морякам тонущего юго славского теплохода «Михо Прокат» устра нить поступление забортной воды в машин ное отделение и спасти судно. Капитан-директор ТР «Мотовский залив». Трагически погиб в конце 1980-х годов. СЧЕТ не МИНУТЫ Из статьи корреспондента Э. Ивановой Учебно-парусное судно (баркентина) «Георгий Ратманов» « Среди судов, находящихся у причалов рыбного порта, транспортный рефри жератор «Виктор Лягин» управления «Севрыбхолодфлот» выделялся какой-то особой рабочей усталостью, которая свойственна кораблям, только что при шедшим из дальних рейсов. У родных берегов он находился уже четвертые сутки, но это не расхолаживало моряков. Трудовой накал нисколько не сни жался, все были заняты делом. Время стоянки подходило к концу, а нужно и своевременно разгрузить трю мы, и сделать необходимый ремонт, и провести очередной единый политдень, и побывать дома среди родных и близких. У экипажа, как и у всех деловых людей, никогда не бывает лишнего времени... В последнем рейсе все задания были выполнены, сэкономлено 10 суток. В море на борт приняли дополнительно 600 тонн рыбной продукции. Сверх плана коллектив перевез 363 тонны. — Таких высоких трудовых показателей коллектив добился за счет слажен ной, четкой организации труда, — говорит капитан-директор транспортного рефрижератора Степан Станиславович Попиль. — Каждый ясно представлял задачи рейса и делал все от него зависящее. Дисциплина на судне всегда бы ла и есть на высоте, а, как известно, качество работы непременное условие порядка. Ни одной потерянной минуты рабочего времени — этот принцип на дежно вошел в жизнь коллектива. Газета «Рыбный Мурман» (№ 26 от 28 июня 1985 года). Часть вторая. ИМЕНА (1965 - конец 1980-х годов) 2 9 3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz