Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

за... В погоне за прибылью руководителями компаний игнорировалисьтребо- вания нормативных документов под различными предлогами, они сократили экипажи, экономят на всем: на запчастях, на своевременном ремонте, отка­ зались от контролирующих органов, убрали из штата капитанов-наставников, опытнейших механиков. Мы еще столкнулись вот с какой проблемой: на побережье много мелких судов, вплоть до шлюпок. И они умудряются выходить в море, ловить ту же треску. Были и трагические случаи, люди гибли... Конечно, нас там встретили в штыки. Кстати, в прошлом году мы столкнулись с тем, что из нашего пор­ та пытаются выйти некоторые суда «втихаря»: через кого-то делают заявки, обманывают пограничников. Сейчас уже такое не пройдет... — Но ведь не только такие проверки входят в ваши функции. — Разумеется. Это гидросооружения и контроль за соблюдением правил плавания в Кольском заливе. Это и взаимодействие с Северным флотом, по­ граничниками и т. д. Это и анализ причин аварийности на флоте. Это и под­ готовка экипажей на учебном судне «Хабаровск». — Кому подчиняется администрация порта? — Непосредственно управлению по безопасности мореплавания Комитета РФ по рыболовству. Газета «Рыбный Мурман» (№ 21 от 24 мая 1996 года). МАРКОВ Василий Тихонович 10.01.1936, д. Куреть Ольхонского района Иркутской обл. — 13.02.2017 Капитан дальнего плавания. Заслуженный работник рыбного хозяйства РСФСР( 7 984). Окончил Мурманское высшее мореходное училище (1959). Еще курсантом, из-за дефицита квалифицированных кадров плавсостава работал третьим штурманом на судах Мурманского тралового флота. Получив диплом штур­ мана — второй, старший помощник капитана, капитан на судах МТФ. Ди­ плом капитана дальнего плавания получил в 1963 году. В Севрыбхолодфлоте с 1969 года. Ходил капитаном на УТР «Карел» (впоследствии переименованном в «Комиссар Полухин»), ТР «Север­ ный ветер». В декабре 1970 года был направ­ лен в составе экипажа на приемку но­ вого транспортного рефрижератора <Эрнст Тельман», построенного в ГДР на «Матиас Тезен верфь» в Висмаре. С этого периода Марков был капита- ном-директором этого легендарного транспортного рефрижератора, вплоть В. Т. Марков (фото 1980-х и 2011 года [в день 75-летия]) 266 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. Книга третья цикла «Севрыба»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz