Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

По-видимому, необходимо в рейсовых заданиях промысловых судов, ко­ торые будут сдавать свои уловы на ПР, запланировать обязательную сдачу определенного количества рыбы на технические цели. ...Командный состав в рейсеуделял много внимания улучшению организа­ ции труда, правильному использованию рабочего времени на всех участках производства, обучению моряков. На ПР типа нашего обычно создаются три бригады на рыбофабрике. Мы организовали еще одну — четвертую бригаду, выделив туда людей из составов тех трех. Эта бригада (10-12 человек) вы­ полняла главным образом все подготовительные, вспомогательные работы (готовила бочки к посолу, соль и т. д.). Рыбообработчики основных бригад уже не отвлекались на вспомогательные работы. Нам удалось до минимума сократить непроизводительные простои и потери рабочего времени при переходах от одной операции к другой, при сменах вахт. Немалую роль в повышении эффективности производства сыграли внедре­ ние передового опыта, работа творческой бригады НОТ, наших рационализа­ торов, бюро экономического анализа. Благодаря самоотверженной работе и творческой активности моряков производительность труда на «Сергее Васи- лисине» возросла на шесть процентов по сравнению с предыдущим рейсом. Газета «Рыбный Мурман» (№ 19 от 14 февраля 1971 года). ЛОЖКИН Леонид Григорьевич Родился 14.05.1931, г. Москва Капитан дальнего плавания. Л. Г. Ложкин, (фото 1960-х годов) В 1950-х годах руководил СРТ-220 Мурмансельди, в 1960-х годах возглавлял комсомольско-молодежный эки­ паж опорно-показательного траулера «Курейка» Мурман­ ского тралового флота, добивался успехов на промысле (газета «Рыбный Мурман» посвятила рассказу об экипаже газетный разворот). Принял с новостроя ПР «Глетчер» Севрыбхолодфлота. Капитан-директор ППР «Виктор Кингисепп». Возглавлял экипаж УПС «Компас». После аварии был под следствием, уволен с флота и лишен рабочего дипло­ ма (1972). НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ Из статьи капитана Л. Ложкина и помполита Ф . Пономарева ПР «В. Кингисепп» Теперь, когда первый рейс производственного рефрижератора «Виктор Кингисепп», а вместе с ними многиетреволнения остались позади, есть вре­ 254 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. Книга третья цикла «Севрыба»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz