Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

чтобы дойти до Джорджес-банки, принять 3500-3600 тонн рыбной продукции с БМРТ и вернуться в порт. Как мы добиваемся ускорения рейсооборота? Во-первых, за счет обработ­ ки промысловых судов на два борта. Во-вторых, благодаря активной помощи моряков промысловых судов при перегрузке рыбной продукции... Грузовые операции ведем одновременно на три трюма. Но так как экипаж наш малочис­ лен и рабочих рук не хватает, то в одном из трюмов работают моряки промыс­ ловых судов. Мы ставим на этот трюм своего лебедчика и ухмана... Благодаря самоотверженному труду каждого моряка наш экипаж досроч­ но на 53 суток выполнил полугодовой план по приемке рыбной продукции. Мы поставили перед собой задачу не снижать темпов работы до конца года, усиливать свою помощь промысловикам-«стотысячникам», принять от них и пе­ ревезти сверх годового плана не менее 50 000 центнеров рыбной продукции*. — Резко улучшилась эксплуатация производственных рефрижераторов. Если раньше «Даурия», например, была на плохом счету у промысловиков, то сейчас от них в адрес коллектива «Даурии» поступают одни благодарности. Справились с поставленными задачами и коллективы плавбаз, обслуживаю­ щих сельдяной промысел, — рассказывает заместитель начальника Севрыб- холодфлота Л. П. Левин. — Какие меры принимаются по обеспечению приемки рыбной муки от эки­ пажей, промышляющих на Дальнем Западе? — спрашивает руководителя кор­ респондент газеты «Рыбный Мурман». — Туда направлена плавбаза «Марите Мельникайте». Вслед за ней по­ дойдет «Воркута». Кстати говоря, вопрос этот мог и не возникнуть, если бы управление тралового флота глубже анализировало деятельность флота. Мы предлагали направить базу для снятия муки гораздо раньше, но руково­ дители тралфлота отказались. Попутно хочется бросить упрек и в адрес руководителей промысла «Мур- мансельди». Не научились товарищи в море, видимо, считать и анализиро­ вать. Иначе чем же объяснить такой факт, что направленная в конце марта на промысел плавбаза «Тамбов» вынуждена была вернуться первого апреля в порт. «Не нужна она, в море всего достаточно», — заявили руководители промысла. Атретьего апреля «Тамбов» снова взял курс в Норвежское море... — Каковы перспективы роста приемотранспортного флота в 1965 году? — До конца года флот пополнится тремя транспортными рефрижератора­ ми... В ближайшее время рассчитываем получить плавбазу «Севрыба», а за ней производственные рефрижераторы «Гейзер» и «Рембрандт». Это будет, конечно, большим подспорьем. Но только тесный контакт в работе между на­ шим управлением и управлениями промысловых флотов, между экипажами траулеров и плавбаз, глубокий анализ и трезвый расчет помогут добиться общего успеха**. * Газета «Рыбный Мурман» № 62 от 26 мая 1965 года. ** Газета «Рыбный Мурман» № 45 от 14 апреля 1965 года. Часть первая. Время становления и расцвета

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz