Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).
и в любых формах внушалось, что главной их задачей должно быть создание для промысловиков наиболее благоприятных условий на промысле, что это и только это является основным и самым важным показателем их работы. При казом по флоту на каждом судне был заведен журнал установленной формы (что-то вроде книги жалоб и предложений), куда промысловики могли вносить свои замечания... А принятый в свое время курс на повышенную требова тельность к качеству сдаваемой мороженой рыбы оправдал себя полностью: позднее было введено 100-процентное сертифицирование рыбопродукции, и во избежание возможных конфликтов, подобных описанным выше, на промы сел стали выходить работники бассейновой инспекции по качеству*. В первый год своей производственной деятельности новый флот Северного бассейна государственный план по основным показателям выполнил. Итоги работы уже за первый квартал показали всю несостоятельность доводов скеп тиков, которые заявляли, что эксплуатация плавбаз и производственных реф рижераторов ухудшится, предсказывали чуть ли не полный провал. Несмотря на трудности организационного порядка, коллектив сумел обеспечить макси мальный вывоз готовой продукции из районов Дальнего Запада. Квартальный план по приемке рыбной продукции был перевыполнен на 27 процентов, в том числе по приемке продукции с БМРТ почти в два раза. Решением коллегии главного управления «Севрыба» и президиума Мур манского областного комитета профсоюза рабочих пищевой промышленности за высокую производительность труда и досрочное выполнение социалисти ческих обязательств в первом квартале 1965 года были занесены на Доску почета газеты «Рыбный Мурман»: — экипаж ПР «Рыбный Мурман» (капитан Оленев Б. П., предсудкома Паль- ченков Г. М.); — экипаж плавбазы «Атлантика» (капитан Пуляев А. П., предсудкома Де- нисеня И. Д.); — экипаж плавбазы «Памяти Кирова» (капитан Колюбаев Е. А., предсуд кома Лужбин Ф. И.). Отлично потрудился экипаж транспортного рефрижератора «Иван Айвазов ский». За два рейса он сумел сэкономить против плана 28 суток. Восемь — за счет сокращения стоянки в порту, двадцать — за счет быстрой обработки су дов на промысле. Капитан ТР «Иван Айвазовский» И. Ф. Толкодубов писал: — Наш экипаж единодушно решил помочь промысловикам-«стотысячникам» своей ударной работой в море во время перегрузки рыбы с БМРТ на плавбазу. В прошлом году наши моряки впервые осуществили одновременную обработ ку промысловых судов с обоих бортов. Эксперимент удался. Нынче в связи с соревнованием «стотысячников» мы стали широко применять этот новый прогрессивный метод и добились определенных успехов. За три прошедших скоростных полногрузных рейса экипаж сэкономил 35 суток, которых хватит, * Там же. Часть первая, Время становления и расцвета
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz