Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

Работал капитаном сменного экипажа № 2, подменяя основные экипажи ТР во время стоянки в Мурманске. Награжден орденом Ленина (1970). С 1990 года на пенсии. О Е П , ШТОРМ, в Р в BOTfi кипит Из статьи нач. радиостанции транспорта «Иркутск» В. Митусова После трехмесячного ремонта дизель-электроход «Иркутск» вышел в пер­ вый рейс второго года семилетки. К берегам Канады путь нелегок. Девять суток самый быстроходный корабль на Мурмане резал крутую волну Атлан­ тического океана... В этом районе хорошая промысловая обстановка. И вскоре рефрижера­ торные траулеры один за другим стали подходить к борту транспорта для выгрузки продукции. Сначала все шло благополучно, но усилившийся шторм очень осложнил работу. В это время у борта стоял рефрижераторный трау­ лер «Серафимович», который должен был сдать 250 тонн рыбной продукции. Из-за шторма вышел из строя плавучий кранец. Чтобы не повредить остав­ шиеся кранцы, выгрузка была временно прекращена. Благодаря смекалке и изобретательности старшего помощника тов. Голубкина и боцмана Петрова, поврежденный кранец вскоре был исправлен. Загремели лебедки, и работа снова закипела... Газета «Рыбный Мурман» (№ 33 от 12 марта 1960 года). ДРУЖНАЯ PfiBOTfi Из статьи журналиста С. Петрова Успешно начал трудовую биографию коллектив транспортного рефриже­ ратора «Демьян Коротченко». В свой первый рейс экипаж вышел в конце января. Перед ним была поставлена задача совершить переход в Южную Атлантику и принять готовую продукцию от находящихся там моряков промы- слово-производственных рефрижераторов. На трое суток раньше, чем ожида­ ли промысловики, корабль пришел в район лова. Это было очень кстати, так как свободного места в трюмах ППР оставалось уже очень мало. Надвигалась угроза прекращения морозки рыбы. Моряки транспортного рефрижератора решили и перегрузку продукции закончить досрочно. И своего добились. В среднем за сутки они принимали по 4Л6 тонн рыбы — в полтора раза больше задания. «Демьян Коротченко» доставил рыбу в Мурманск. Дружная работа его эки­ пажа предотвратила простой судов, способствовала выполнению плана по реализации продукции. 204 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. Книга третья цикла «Севрыба»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz