Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШАТЬ СЕЙЧАС Из выступления старпома ТР «Венецианов» П. Голубева на собрании партхозактива Севрыбхолодфлота ...У нас давно вынашивается мысль о том, чтобы транспортные суда перио­ дически разгружать в портах Балтики. Для моряков это невыгодно. Удлиняет­ ся рейсооборот, реже встречи с семьями. С государственной же точки зрения выгода очевидна. Именно с этой точки зрения моряки нашего судна приняли к исполнению распоряжение следовать под разгрузку в Калининград. Но там судно простояло 18 суток. Прямой убыток от сверхплановой стоянки составил 32,5 тысячи рублей. И что самое обидное, мы 390 тонн рыбы увезли обратно из порта в океан. Естественно, что мы в океане приняли рыбы меньше, и это принесло убыток в 25 тысяч рублей... В октябре нынешнего года ночью на наше судно срочно погрузили 100 тонн продуктов. На наши вопросы: «Куда? Кому?» — нам ответили: «На промысле нужны». 80 тонн из этих запасов мы сразу же перегрузили на борт производ­ ственного рефрижератора «Рыбный Мурман», который следовал в порт, а все остальное мы тоже привезли на берег... В прошлом году на собрании партийно-хозяйственного актива отмечали хорошую работу отдела снабжения. Но сегодня о людях, работающих в этом отделе, доброго слова не скажешь. Каждый склад отдельно доставляет на суд­ но имущество. Привозят его, естественно, в разное время с утра до поздней ночи. Бывает, что и в разные дни. Те, кто стоял в торговом порту, знают отно­ шение работников порта к нам, рыбакам, — мы там пасынки. Кран зачастую не дают. Материалы подчас сутками лежат на причале под снегом и дождем... Наш экипаж на собрании, перед уходом в рейс, принял решение: план пя­ тилетки выполнить к 7 ноября 1970 года, дать Родине миллион рублей сверх­ плановой прибыли. Газета «Рыбный Мурман» (№ 147 от 17декабря 1967 года). ГОЛУБКИН Александр Алексеевич Родился 31.11.1930, с. Соленое Займище Астраханской обл. Капитан дальнего плавания. Окончил Гурьевскую школу юнг (1948), Мурманское мо­ реходное училище (1953). Работал третьим, вторым, стар­ шим помощником капитана судов Мурмансельди, трало­ вого флота. С 1965 года — в Севрыбхолодфлоте (перешел из МТФ вместе с ПР «Витус Беринг»), Затем — моринспектор служ­ бы главного капитана, капитан-директор плавбаз и транс­ портных рефрижераторов (ТР «Демьян Коротченко», «По­ лярные зори», «Отто Гротеволь»), А. А. Голубкин (фото 1980-х годов) Часть вторая, ИМЕНА (1965 - конец 1980-х годов)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz