Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШАТЬ СЕЙЧАС Из выступления старпома ТР «Венецианов» П. Голубева на собрании партхозактива Севрыбхолодфлота ...У нас давно вынашивается мысль о том, чтобы транспортные суда перио дически разгружать в портах Балтики. Для моряков это невыгодно. Удлиняет ся рейсооборот, реже встречи с семьями. С государственной же точки зрения выгода очевидна. Именно с этой точки зрения моряки нашего судна приняли к исполнению распоряжение следовать под разгрузку в Калининград. Но там судно простояло 18 суток. Прямой убыток от сверхплановой стоянки составил 32,5 тысячи рублей. И что самое обидное, мы 390 тонн рыбы увезли обратно из порта в океан. Естественно, что мы в океане приняли рыбы меньше, и это принесло убыток в 25 тысяч рублей... В октябре нынешнего года ночью на наше судно срочно погрузили 100 тонн продуктов. На наши вопросы: «Куда? Кому?» — нам ответили: «На промысле нужны». 80 тонн из этих запасов мы сразу же перегрузили на борт производ ственного рефрижератора «Рыбный Мурман», который следовал в порт, а все остальное мы тоже привезли на берег... В прошлом году на собрании партийно-хозяйственного актива отмечали хорошую работу отдела снабжения. Но сегодня о людях, работающих в этом отделе, доброго слова не скажешь. Каждый склад отдельно доставляет на суд но имущество. Привозят его, естественно, в разное время с утра до поздней ночи. Бывает, что и в разные дни. Те, кто стоял в торговом порту, знают отно шение работников порта к нам, рыбакам, — мы там пасынки. Кран зачастую не дают. Материалы подчас сутками лежат на причале под снегом и дождем... Наш экипаж на собрании, перед уходом в рейс, принял решение: план пя тилетки выполнить к 7 ноября 1970 года, дать Родине миллион рублей сверх плановой прибыли. Газета «Рыбный Мурман» (№ 147 от 17декабря 1967 года). ГОЛУБКИН Александр Алексеевич Родился 31.11.1930, с. Соленое Займище Астраханской обл. Капитан дальнего плавания. Окончил Гурьевскую школу юнг (1948), Мурманское мо реходное училище (1953). Работал третьим, вторым, стар шим помощником капитана судов Мурмансельди, трало вого флота. С 1965 года — в Севрыбхолодфлоте (перешел из МТФ вместе с ПР «Витус Беринг»), Затем — моринспектор служ бы главного капитана, капитан-директор плавбаз и транс портных рефрижераторов (ТР «Демьян Коротченко», «По лярные зори», «Отто Гротеволь»), А. А. Голубкин (фото 1980-х годов) Часть вторая, ИМЕНА (1965 - конец 1980-х годов)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz