Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

;<Григорий Лысенко» Рыбообрабатывающая плавбаза (МП- 4011) типа «Пионерок» (проект В-64). остроена на верфи «Stocznia Gdanska im. Lenina» в Гданьске (Польша) в 1966 году. Списана в 1995. шельковистов в Норвежском мо­ ре. Сумел наладить тесный контакт с промысловыми капитанами и принял на борт около 4800 тонн рыбы, из ко­ торой было выработано значительное количество деликатесной продукции. Капитан ТС «Леонид Леонидов». Капитан на судах Карельского территориально-производственного управ­ ления. На снимке: В. Д. Бойко. Фото 1960-х годов. ДРУЖНО — НЕ ГРУЗНО Из статьи журналиста Евгения Рыбникова Весна только подала свои первые, еле уловимые сигналы, когда моряки производственного рефрижератора «Гейзер» в серой дымке рассвета поки­ нули порт. Они ушли на Дальний Запад, на Джорджес-банку. Мы их не виде­ ли четыре месяца, четыре долгих месяца... И вот они вернулись. Им нелегко было там, как, впрочем, и всякому, кто трудится вдали от родных берегов. ...Усталые лица светились доброй улыбкой, вызванной не только встречей с Мурманском. За столь долгое отсутствие они проделали большую работу, которую в сухом языке цифр можно выразить очень просто. Вместо плани­ руемых 3.040 тонн выработано 3.890 тонн готовой продукции. Ежесуточно через морозильные камеры в среднем проходило по 51,7 тонны рыбы (нор­ ма — 40 тонн). Принимая улов с бортовых и средних траулеров, моряки под руководством своего напитана В. Д. Бойко вели самостоятельный промысел. — Такая производительность, — сказал капитан Валентин Дмитриевич Бойко, — стала возможна благодаря сплоченности экипажа, его умению от­ даваться работе без лишних слов, какой бы трудной она ни была, благодаря продуманной организации грузовых операций и соревнованию с экипажами плавбаз. Во время разгрузки были заняты все свободные люди, оставались лишь люди у машин. Мне, например, не раз приходилось подменять вахтен­ ных штурманов на мостике. Газета «Рыбный Мурман» (№ 80 от 6 июля 1966 года). Часть вторая. ИМЕНА (1965 - конец 1980-х годов) 1 6 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz