Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

На судовой рыбофабрике * СИВОЛОБОВ Евгений Петрович 02.01.1920, ст. Суводская Волгоградской области — 14.06.2009 Капитан дальнего плавания, главный капитан Севрыбхолодфлота, заместитель начальника флота по безопасности мореплавания. Родом из казаков Астраханского войска. В 1938 году окончил Сталинградский техникум механической обра­ ботки древесины. До и во время Великой Отечественной войны работал технологом на авиационном заводе, был начальником зенитно-пулеметной команды МПВО, прини­ мал участие в отражении налетов вражеской авиации на Рязань. В 1944 году поступил в Одесское высшее мореход- Поскольку заполнение трю­ мов БМРТ на промысле хека шло почти в три раза быстрее, корабли вынуждены были ча­ ще подходить к плавбазам. А плавбаз не хватало. Отсюда простои, которые привели к снижению добычи. Прямой ущерб в результате такого «хозяйствования» превышает 20 мил­ лионов рублей. Возможна ли вообще разделка? На этот вопрос до последнего времени давался отрицательный ответ. Доводом при этом служило то обстоятельст­ во, что уловы очень большие — 6-10 тонн за траление, и разделать быстро столько рыбы невозможно. Но в судовых условиях выработка готовой про­ дукции зависит от часовой пропускной способности морозилок. А она равна 1,8 тонны в час. Максимальная морозка — 2 тонны в час. Беря самую мелкую рыбу весом 150-160 граммов, надо разделать за час 20.000 экземпляров или 330 рыбин в минуту. Опыт работы на разделке сельди и специально прове­ денная разделка хека вручную показывают, что для разделки 2 тонн рыбы надо затратить 1Д человеко-часов. Чтобы перейти на разделку рыб мелких пород, штат БМРТ надо увеличить на 16-18 человек. Возможности для этого имеются. И мне думается, что сле­ дует, не дожидаясь специальных машин, материально заинтересовать экипа­ жи в разделке рыбы. То снижение затрат, увеличение добычи, которое может быть получено в результате этого, в несколько раз перекроет затраты, связан­ ные с увеличением численности экипажей и заработной платы. Газета «Рыбный Мурман» (№ 143 от 1декабря 1965 года). 134 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ, Книга третья цикла «Севрыба»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz