Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

МУНИН Алексей Алексеевич Родился в 1952 году Главный диспетчер, заместитель начальника Севрыбхолодфлота по эксплуатации и производству в конце 7 980-х годов. А. А. Мунин. (фото 1980-х годов) Окончил Мурманские среднее мореходное и высшее морское инженерное училища. Работал матросом в тра­ ловом флоте, Мурманрыбпроме, судоводителем, главным диспетчером, заместителем начальника Севрыбхолодфло­ та. Выходил в район промысла в качестве руководителя отряда судов флота. В мае 1991 года — директор СП «АрктикФуд Компани», с апреля 1992 года — президент корпорации «Крамдс-Центр». Заместитель начальника службы эксплуатации БПО «Севрыба» в 1990-е годы. Член правления Союза рыбопромышленников Севера. Проживает в Мурманске. ПРОТИВОРЕЧИЯ ПАРТНЕРОВ-СМЕЖНИКОВ По материалам газеты «Рыбный Мурман» Допустим, в силу каких-то объективных причин управление «Севрыбхо­ лодфлот», выполняя план по большинству показателей, «заваливает» один — по выпуску пищевой рыбной продукции. В то же время Мурманский траловый флот, объединение «Мурманрыбпром» и другие промысловые флоты все вме­ сте значительно перевыполняют план по этой позиции, но не справляются, например, с выпуском продукции улучшенного ассортимента. В целом для ВРПО, а значит, для всей рыбной отрасли Севера, для государства было бы целесообразно перевести часть рефрижераторных плавбаз из района про­ мысла мойвы туда, где промышляют рыбу донных пород. Но для «Севрыбхо­ лодфлота» такой маневр совершенно не приемлем, так как в этом случае флот не выполнит план по выработке пищевой продукции — на донных-то породах нет того объема в тоннах, что на мойве. И все остается на своих местах. Кто возьмет на себя смелость принять решение и лишить возможности флот вы­ полнить свой план? Да и сам флот, его руководство сделают все, чтобы такое решение не принималось, не стало приказом. Возьмем другой пример. В летние месяцы между весенней и осеннее-зим- ней мойвенными путинами рефрижераторные плавбазы нередко оказывают­ ся на голодном сырьевом пайке, толкутся в Баренцевом море, работая далеко не в полную силу. В то же время из-за нехватки транспортов промысловые суда в дальних районах подолгу вынуждены лежать в дрейфе в ожидании выгрузки. Не выгоднее ли в интересах общего дела отправить некоторые плавбазы на этот период в транспортном варианте? Можно бы, да... нельзя. 128 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. Книга третья цикла «Севрыба»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz