Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).
МУНИН Алексей Алексеевич Родился в 1952 году Главный диспетчер, заместитель начальника Севрыбхолодфлота по эксплуатации и производству в конце 7 980-х годов. А. А. Мунин. (фото 1980-х годов) Окончил Мурманские среднее мореходное и высшее морское инженерное училища. Работал матросом в тра ловом флоте, Мурманрыбпроме, судоводителем, главным диспетчером, заместителем начальника Севрыбхолодфло та. Выходил в район промысла в качестве руководителя отряда судов флота. В мае 1991 года — директор СП «АрктикФуд Компани», с апреля 1992 года — президент корпорации «Крамдс-Центр». Заместитель начальника службы эксплуатации БПО «Севрыба» в 1990-е годы. Член правления Союза рыбопромышленников Севера. Проживает в Мурманске. ПРОТИВОРЕЧИЯ ПАРТНЕРОВ-СМЕЖНИКОВ По материалам газеты «Рыбный Мурман» Допустим, в силу каких-то объективных причин управление «Севрыбхо лодфлот», выполняя план по большинству показателей, «заваливает» один — по выпуску пищевой рыбной продукции. В то же время Мурманский траловый флот, объединение «Мурманрыбпром» и другие промысловые флоты все вме сте значительно перевыполняют план по этой позиции, но не справляются, например, с выпуском продукции улучшенного ассортимента. В целом для ВРПО, а значит, для всей рыбной отрасли Севера, для государства было бы целесообразно перевести часть рефрижераторных плавбаз из района про мысла мойвы туда, где промышляют рыбу донных пород. Но для «Севрыбхо лодфлота» такой маневр совершенно не приемлем, так как в этом случае флот не выполнит план по выработке пищевой продукции — на донных-то породах нет того объема в тоннах, что на мойве. И все остается на своих местах. Кто возьмет на себя смелость принять решение и лишить возможности флот вы полнить свой план? Да и сам флот, его руководство сделают все, чтобы такое решение не принималось, не стало приказом. Возьмем другой пример. В летние месяцы между весенней и осеннее-зим- ней мойвенными путинами рефрижераторные плавбазы нередко оказывают ся на голодном сырьевом пайке, толкутся в Баренцевом море, работая далеко не в полную силу. В то же время из-за нехватки транспортов промысловые суда в дальних районах подолгу вынуждены лежать в дрейфе в ожидании выгрузки. Не выгоднее ли в интересах общего дела отправить некоторые плавбазы на этот период в транспортном варианте? Можно бы, да... нельзя. 128 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. Книга третья цикла «Севрыба»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz