Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).
ЛИШНЕВСКИЙ Евгений Борисович Родился 15.09.1938, г. Ленинград Инженер-судоводитель. Начальник службы эксплуатации Севрыбхолодфлота в 7980-е — 7990-е годы. Окончил МВИМУ. Работу в Севрыбхолодфлоте начинал диспетчером, за тем главным диспетчером флота. Провел большую орга низаторскую работу по подъему затонувшего в акватории Мурманского торгового порта ПР «Компас». Управленцы тех лет отмечали, что как начальнику служ бы эксплуатации ему не было равных на Северном бас сейне, что выполнение производственных планов всех флотов порой зависело только от успешных действий Е. Б. Лишневский Е. Б. Лишневского. (фото 1970-х годов) g0T как охарактеризовал руководителей флота тех лет авторитетный в СРХФ капитан В. Н. Скачков: «У А. Ф. Ле ванова прекрасный помощник— Евгений Борисович Лишневский. Они могут многое сделать. И делают... Конечно, сейчас очень трудно, но ведь это вре менно. Люди-то остались теми же людьми, я имею в виду тех, кто много лет отдал этому флоту, кто привык работать на совесть»*. Выйдя на пенсию в 1990-е годы, переехал в Санкт-Петербург. Воспитывает внуков. УРОКИ МОЙВЕННОЙ ПУТИНЫ Из статьи нач. службы эксплуатации СРХФ Е. Б. Лишневского Перед моряками Севрыбхолодфлота стояла задача: не только обработать на плавбазах принятую от промысловиков рыбу, но и доставить рыбную про дукцию в порт на транспортных рефрижераторах. При этом сэкономить около ста часов промыслового времени. Таковы наши обязательства по Договору. Сложность выполнения их заключалась в следующем: кроме районов мой- венной путины, нам надо обеспечивать и дальние районы промысла. При чем этим районам уделяется большее внимание. Причины, я думаю, вполне понятны: если с Баренцева моря экипажи промысловых судов могут и сами доставить рыбу в порт, то их коллеги, работающие в дальних районах, такой возможности не имеют. Поэтому мы не смогли избавить промысловые суда от прихода в порт «по зеленой». Кроме того, наши транспортные рефриже раторы — старые суда типа «Сибирь» — работают всего на двух дизелях, то есть «тихоходны» (в прошлом году из-за этого флот потерял 277 судосуток). Как же Севрыбхолодфлот решал эти проблемы? * Газета «Рыбный Мурман» от 24 сентября 1993 года. Часть вторая. ИМЕНА (1965 - конец 1980-х годов)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz