Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

Начальник ГУ «Севрыба» А. И. Филиппов поздравляет Л. П. Левина с успешным выполнением СРХФ задания по грузоперевозкам в 1972 году. Дворец культуры (рыбаков) им. С. М. Кирова году наш флот резко превысил плановые показатели по выпуску мойвенных пресервов; при плане 24 млн условных банок произвели 29 миллионов. В этом году план увеличен до 50,5 млн условных банок. Задание очень напряженное, но реальное, возможности у нас большие, все готово к выпол­ нению программы. И тут опять «но» — отсутствие необходимого количества банкотары. Рыбокомбинат постоянно не выполняет наши заявки. Например, в январе и феврале нам передали всего половину того, что требовалось, при­ чем больше 100 тысяч банок — без крышек. А это означает, что их вообще нет. Но приходится брать и ожидать, что крышки все-таки когда-то будут... Быва­ ет, что получаем бракованные изделия. С нарушением лакового покрытия, с деформациями, небрежной штамповкой. В целях сокращения времени стоянки судов в порту и повышения интен­ сивности грузовых работ в этом году особое внимание обращаем на пакетные перевозки и применение комплексно-механизированных методов погрузки. Здесь у нас дела идут неплохо, к концу первого квартала наши суда «Виль­ гельм Пик», «Отто Гротеволь», «Роза Люксембург», «Матиас Тезен» переве­ зут в пакетах и ленточных строп-контейнерах не менее 40 тысяч тонн рыбной продукции при годовом обязательстве 160 тысяч тонн. На транспортном рефрижераторе «Матиас Тезен» проходят испытания электропогрузчики с кабельным подключением к электросети. Это новинка. Внедрение кабельной системы питания позволит обеспечить бесперебой­ ность грузовых работ, исключить простои погрузчиков для подзарядки акку­ муляторов. Сейчас идет проверка на маневренность, рассматриваются вари­ анты усовершенствования электропроводки, кабельного хозяйства. А вообще с электропогрузчиками дела обстоят неважно. Те, которые экс­ плуатируются на судах, работают на износ, потому что запчастей к ним нет. Ремонтировать же кустарными способами нельзя до бесконечности. Все это означает, что неплохо было бы иметь в рыбном порту мастерские по ремонту и восстановлению средств малой механизации. Подобные мастерские уже есть в Калининграде. Газета «Рыбный Мурман» (№ 32 от 16 марта 1975 года). 122 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. Книга третья цикла «Севрыба»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz