Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).
Начальник ГУ «Севрыба» А. И. Филиппов поздравляет Л. П. Левина с успешным выполнением СРХФ задания по грузоперевозкам в 1972 году. Дворец культуры (рыбаков) им. С. М. Кирова году наш флот резко превысил плановые показатели по выпуску мойвенных пресервов; при плане 24 млн условных банок произвели 29 миллионов. В этом году план увеличен до 50,5 млн условных банок. Задание очень напряженное, но реальное, возможности у нас большие, все готово к выпол нению программы. И тут опять «но» — отсутствие необходимого количества банкотары. Рыбокомбинат постоянно не выполняет наши заявки. Например, в январе и феврале нам передали всего половину того, что требовалось, при чем больше 100 тысяч банок — без крышек. А это означает, что их вообще нет. Но приходится брать и ожидать, что крышки все-таки когда-то будут... Быва ет, что получаем бракованные изделия. С нарушением лакового покрытия, с деформациями, небрежной штамповкой. В целях сокращения времени стоянки судов в порту и повышения интен сивности грузовых работ в этом году особое внимание обращаем на пакетные перевозки и применение комплексно-механизированных методов погрузки. Здесь у нас дела идут неплохо, к концу первого квартала наши суда «Виль гельм Пик», «Отто Гротеволь», «Роза Люксембург», «Матиас Тезен» переве зут в пакетах и ленточных строп-контейнерах не менее 40 тысяч тонн рыбной продукции при годовом обязательстве 160 тысяч тонн. На транспортном рефрижераторе «Матиас Тезен» проходят испытания электропогрузчики с кабельным подключением к электросети. Это новинка. Внедрение кабельной системы питания позволит обеспечить бесперебой ность грузовых работ, исключить простои погрузчиков для подзарядки акку муляторов. Сейчас идет проверка на маневренность, рассматриваются вари анты усовершенствования электропроводки, кабельного хозяйства. А вообще с электропогрузчиками дела обстоят неважно. Те, которые экс плуатируются на судах, работают на износ, потому что запчастей к ним нет. Ремонтировать же кустарными способами нельзя до бесконечности. Все это означает, что неплохо было бы иметь в рыбном порту мастерские по ремонту и восстановлению средств малой механизации. Подобные мастерские уже есть в Калининграде. Газета «Рыбный Мурман» (№ 32 от 16 марта 1975 года). 122 СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ. Книга третья цикла «Севрыба»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz