Севрыбхолодфлот : книга третья цикла «Севрыба» : время становления и расцвета (1965 - середина 1970-х годов) : работа в новых условиях (1970-е - 1980-е годы) : имена: капитанская элита : на рубеже веков (гибель флота) / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Санкт-Петербург : Феникс, 2017. - 455 с. : ил., цв. ил., портр., карты. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

— Мы обязательно постараемся им помочь, не обидим. Может, они запла­ тят какую-то минимальную сумму, может, вообще подарим им акции. Мы же понимаем, каково им живется. У нас есть небольшой фонд милосердия, при­ мерно 800 тысяч рублей. Конечно, он слишком мал, ведь только в Мурманске почти 800 наших пенсионеров... Газета «Рыбный Мурман» (Ne 45 от 6 ноября 1992 года). В КвССЕ - ПУСТО, в в ПОРТУ - ГУСТО Монолог и. о. гендиректора Севрыбхолодфлота Ю. М. Лебедева У акционерного общества «Севрыбхолодфлот» стоят в порту суда, в трюмах которых — продукция на сумму 6 миллиардов рублей. Вдумайтесь: шесть миллиардов, а флот — на грани катастрофы! И не по­ тому стоят транспорты, что никому в России не нужна рыба, а потому, что нет вагонов. Их нет потому, что «Севрыбсбыт» в долгу у железнодорожников, и, хотя Севрыбхолодфлот ему не должен, положение дел от этого не меняется. А стоят транспортные рефрижераторы давно: одни полтора-два, а некоторые и три месяца. За каждый погонный метр причала, где стоит наше судно, мы платим 205 рублей в сутки. Вот, например, стоянка ТР «Ирбенский пролив» каждый день уносит из кошелька флота 850 тысяч рублей. Коллективу порта не легче: раз нет вагонов — нет выгрузки, нет работы докерам, нет прибыли предприятию. Атут новая беда: «Водоканал» за долги отключил воду в порту. У меня плавбазы готовятся к выходу в рейс, для каж­ дой надо три тысячи тонн воды, чтобы вымыть трюма и танки. А воды нет. «Водоканал» требует предоплату, а где взять деньги? Хотя в порту «стоят» наши миллиарды. Что из всего этого следует? Россия не получает мороженую рыбу — треску, скумбрию, сельдь, консервы, пресервы, рыбий жир и рыбмуку. Причем не надо забывать, что сроки хранения мороженой продукции и пресервов ограниче­ ны, а, стало быть, есть опасность перевода всей, с такими трудами добытой и обработанной рыбы, в кормовую продукцию. Это огромные убытки. Да и не за тем люди в море ходят. Далее. Моряки месяцами не получают зарплату. Бедствуют сами, бедствуют семьи. Нечем кормить детей. Не на что выехать в отпуск. Да и управленцы последнюю зарплату видели в апреле. Далее. Флот не в состоянии платить не только зарплату, но и налоги и долги. А следовательно, с каждым днем с «помощью» штрафных санкций и пеней сумма долга увеличивается. Не успел оплатить проценты за кредит, значит, сумма возрастает вдвое. И так далее, и все то же самое по перечи­ слениям, скажем, в пенсионный фонд или в фонд занятости. Растут пени и — все сначала. Куда мы только не обращались: и в областную администрацию, и в Комитет по рыболовству, и к В. С. Черномырдину, и к самому Президенту! Объясня- Часть вторая. ИМЕНА (1 9 6 5 -конец 1980-х годов) Ц 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz