Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 3. От БАТов до траулера-процессора / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 401 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).

Глава 4. Имена Работники службы эксплуатации флота (слева направо) групповые инженеры-диспетчеры Николай Михайлович Кошкин и Павел Викторович Крылов, главный диспетчер Евгений Львович Журин, начальник службы эксплуатации Борис Сергеевич Ширкин и его заместитель Александр Васильевич Шканов. Фото 1979 года ГЛАВНЫЙ ДИСПЕТЧЕР Из очерка журналистки Натальи Нечаевой Задача службы эксплуатации в целом и главного диспетчера флота в частности - сократить до минимума стоянку судов в порту. Оперативнее готовить их к ремонту, быстрее снабжать и бункеровать - словом, делать все для того, чтобы суда не только выходили в море в срок, но выходили полностью подготовленными. Добиться этого непросто. Евгений Львович Журин - главный диспетчер, и каждое его решение - это органическая увязка многих, казалось бы, не связанных меж собой проблем, от которой в конечном счете все только выигрывают. Примеры? Они в каждом рабо­ чем дне Е. Л. Журина. Будете в порту - загляните на ППР «Сказочник Андерсен» или БМРТ «Эльбрус». Только не удивляйтесь, что эти суда, ожидающие размещения в ремонт, до отказа загружены рыбопродукцией. Это по инициативе Журина переоборудовали их в плавучие холодильники. Трудно, очень трудно при­ шлось рыбному порту во время мойвенной путины. Суда шли «по зеленой» косяком, и порт захлебывался мойвой. Тут-то и пришло Журину спаситель­ ное решение разгружать рыбу без задержек на свои же суда. И промысло­ вики не простаивают, и порт передышку получил... Рабочий день главного диспетчера начинается в 7.30. И распланиро­ ван он буквально по минутам. Впрочем, «распланирован» - не очень точно. Скорее, отработан, даже обкатан, если хотите. Итак. 7.30. Полчаса на изу­ чение обстановки, знакомство с прошедшей ночью. В 8 - маленькая опера

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz