Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 3. От БАТов до траулера-процессора / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 401 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).

Глава 1. На переломе эпох лом обкома КПСС? От министра рыбного хозяйства страны или партийного лидера? Да от каждого из них, если их интересы совпадали. Но кто и как мог бы подсчитать-сложить интересы тралфлотовского рыбака и моряка приемотранспортного флота, интересы экипажа и флота, судоремонтника и рыбообработчика, продавца и покупателя? У каждого из них свои нормы, оклады, паи, тарифы, показатели-аттестации... И тогда на помощь приходи­ ли лозунги и призывы, медали и ордена, переходящие красные знамена и вымпелы в честь победителей социалистического соревнования. Все то, что можно назвать идеологической работой в массах. б) Отчет о командировке в море председателя горисполкома В те годы партийные работники и специ­ алисты «Севрыбы» причины сбоев в производ­ ственном ритме рыбацкого конвейера видели в плохой работе и нежелании оценить оператив­ ную обстановку отдельных руководителей пред- приятий-смежников. «Белой вороной» оказался среди партхозпрофлидеров области председа­ тель Мурманского горисполкома В. И. Горячкин, который решил лично «окунуться» в проблемы рыбаков. - Ближе к ночи катер доставил меня на траулер «Калачинск», выходящий в море, - пи­ шет Владимир Ильич, вспоминая события три­ дцатилетней давности. - С него я должен был пересесть на плавбазу и провести на ней не­ сколько встреч с экипажем. Таков был план, но, как это почти всегда бывает, он ока­ зался сорван. На «Калачинске» царила су­ ета. Ходили какие-то люди в самой различной форме, были даже в ар­ мейском обмундировании. И члены команды на всю эту суету смотрели без особого восторга. Позже я узнал, что «Калачинску» крупно повезло в том, что все проверки завершились в течение пяти часов, и мы отошли от Абрам-мыса в море. Даже матросы подходили ко мне и благодарили, что я на их судне, иначе бы «издеватель­ ства» заняли намного больше време­ ни. Честно говоря, я был крайне ВОЗ- S. И. Горячкин. 1980-е годы ПСТ-1322 «Калачинск», посольно-свежьевой траулер типа «Баренцево море» (проект 1332). Переоборудован в СРТМ по проекту 1332М. 1978 года постройки (ССЗ «Балтия», Клайпеда, СССР). ББГЛ, МТФ. Списан в 2010 году.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz