Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 3. От БАТов до траулера-процессора / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 401 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).

Мурманский траловый флот (том III) ИКОННИКОВ Леонид Иванович 1938 года рождения Капитан на судах МТФ. В 1960-е годы штурман, с 1970-х возглавлял экипажи больших мо­ розильных траулеров, в том числе БМРТ «Чехов». К тому времени считал­ ся опытным промысловиком, умелым воспитателем. «Капитан Иконников внимательно следит за становлением молодых судоводителей, воспитывает самостоятельность, никогда не навязывает своего мнения...» - писала бас­ сейновая газета'. Возглавлял экипаж БМРТ «Аскания» на промысле в антарктической части Атлантики. В начале 1990-х руководил морским подменным экипажем № 7. ИСТОШИН В. Б. Капитан на судах МТФ. В конце 1970-х - начале 1980-х годов возглавлял экипажи траулеров «Ижевск», «Орбита». Добивался хороших промысловых показателей. ЧТО В ОСНОВЕ УСПЕХА? Из статьи пом. капитана по производству БМРТ «Ижевск»В. Лагутина Факт, что нашему БМРТ «Ижевск» исполнилось двадцать шесть лет, говорит сам за себя: изношены все механизмы, далеки от идеального состояния рефустановки. «Следовательно, только от умения экипажа, его добросовестного отношения к своим обязанностям зависит судьба рейсо­ вого задания», - подытожил общесудовое собрание наш капитан-директор В. Б. Истошин. Задача перед нами стояла сложная - максимальное направ­ ление рыбы-сырца на пищевые цели. Начал с того, что утвердил состав производственного совета, куда во­ шли начальники всех служб судна. Активно шло изучение стандартов пред­ приятия, комплексной системы управления качеством продукции. Успеху дела сопутствовала довольно удачная обстановка в промысловом районе... Обрабатывали до трех и более тонн окуня в сутки. Это довольно не­ плохой показатель. Через каждые 10-12 суток на «Ижевске» проходили Дни качества. В этот день проверялось качество разделки рыбы, ее заморозки. Согласно положениям КСУКП'* выставлялись коэффициенты поощрения или понижения каждому члену экипажа. Были, конечно, и споры, и жалобы, но система есть система: выполнишь ее положения - будет оценен труд по­ ложительно, не выполнишь - отрицательно. Благодаря КСУКП мы добились в рейсе хороших показателей по выпу­ ску продукции улучшенного ассортимента, а также безусловного соблюдения технологической дисциплины на всех производственных участках судна... Гз зета «Рыбный Мурман» (N° 39 от25 сентября 1981 года) * Газета «Рыбный Мурман» № 146 от 4 декабря 1976 года. ** Комплексная система управления качеством продукции.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz