Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 3. От БАТов до траулера-процессора / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 401 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).

Мурманский траловый флот (том III) Слаженность работы всех служб, инициатива людей, порядок в конеч­ ном счете привели экипаж к успеху. БМРТ «Салют» досрочно завершил задание шести месяцев по вылову. 600 тонн осталось выпустить пищевой продукции с тем, чтобы рапортовать о выполнении полугодового задания и по этому показателю. Газета «Рыбный Мурман» (№ 17 от26 апреля 1985 года) ГОГОЛЕВ Юрий Владимирович 02.03.1955 года рождения Капитан на судах МТФ. В начале 1990-х годов капитан-директор БМРТ-2426 «Павел Орлов». В 2000-е занимал командные должности на средне- и крупнотоннаж­ ных судах, современных траулерах нового поколения. К 80-летию флота (2000) награжден почетной грамотой Госкомитета РФ по рыболовству. Числился в списках капитанов ОАО «МТФ» по состоянию на 20.11.2003 года. ГОРОШКО Николай Константинович 1947 года рождения Капитан на судах МТФ. Диплом капитана дальнего плавания получил в 1979 году, возглавляя экипаж БМРТ-0124 «Беломорье». В начале 1990-х годов капитан-директор БАТ-0052 «Адмирал Головко». ГРАНКИН Леонид Андреевич Капитан на судах МТФ. В начале 1980-х годов возглавлял экипажи БМРТ «Пушкин», «Ду­ шанбе». Добивался успеха на промысле: план 1981 года по вылову траулер «Душанбе» выполнил на 103 процента, причем упор был сделан на выпуск продукции улучшенного ассортимента. НАЧАЛО Из репортажа журналиста Юрия Казанцева Стиснутое скалистыми берегами залива, эхо гудка метнулось, раз­ билось, угасло - «Душанбе» тронулся с рейда. Ровно, как тренированное сердце, стучит двигатель, и под его баюкающие звуки расходится по каютам свободный от вахт народ. Сквозь иллюминаторы рубки видно лицо капитана. Усталое лицо. Ка­ питан вторые сутки без сна, но доверить вывод «Душанбе» кому-нибудь дру­ гому нельзя - залив напичкан судами. И хотя первейшее дело для Леонида Андреевича Гранкина безопасность траулера и все внимание на этом скон­ центрировано в пучок, все же теснятся «посторонние» мысли —приятные и не очень. Приятно, что экипаж на учебных тревогах действовал довольно слаженно, чем заслужил похвалу портовой комиссии; приятно, что за отход выставлено «отлично», но это - начало. Конец - вот делу венец, а до венца...

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz