Мурмансельдь-Мурманрыбпром : Мурмансельдь : становление флота, капитаны «первой волны», в Мировом океане. Мурманрыбпром : перестройка (новые ориентиры), капитанская элита, приватизация / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Мурманск : Союз рыбопромышленников Севера, 2017. - 535 с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР). - В подзаг.: Книга вторая цикла «Севрыба».

ЛУХНЕВ Д.Ф., в 1960 году возглавлял СРТ-438, экипаж которого перевыполнил задание года по вылову. ЛЯЩЕНКО А.Ф., капитан на судах Мурмансельди. В 1972 году руководимый им экипаж СРТ «Вага» добивался хороших промысловых показателей. МАКСИМОВ Николай Тихонович, капитан на судах Мурмансельди-Мурманрыбпрома. В середине 1970-х годов в Николаеве принял из новостроя БМРТ-101 « Тында>и, получив снабжение в Севастополе, вывел траулер в рейс в Юго-Западную Атлантику на облов но­ тотении и ледяной рыбы. На промысле экипаж выпускал до 12 тонн филе в сутки. Это помогло по всем показателям выполнить рейсовое задание. МАКСИМОВ Владимир Васильевич (1931-1972), инженер управления <<Мурмансельдь». После окончания Москов­ ского техинститутарыбной промышленности и хозяйства работал в отделе добычи флота, затем начальник лаборатории НОТ флота. Многое сделал для применения на флоте передовых методов труда, внедрения в производство новой техники. МАТВЕЕВ, капитан СРТ-р-703 в 1968 году на кошельковом промысле сельди в Норвеж­ ском море. МАШЕДО В.Т., капитан-директор парохода «.Жан Жорес» Черноморского пароходства. В 1963 году этот пароход был зафрахтован управлением «Мурмансельдь» под плавбазу, моряки хорошо поработали в группе с промысловыми судами. «Для моряков нашего судна это был, конечно, необычный рейс, — рассказывал ка­ питан корреспондентурыбацкой газеты. —Ведь до этого нам не приходилось производить грузовые операции в море, тем более в штормовую погоду, зани­ маться переработкой рыбы в пищевую продукцию. Но, несмотря на сложные условия работы, неопытность команды, экипаж совместно с коллективомры­ бообработчиков сельдяного флота успешно справился с поставленной задачей. В порт доставлено 35 770 центнеров пищевой рыбной продукции>>. МИХАЙЛОВ И.В., капитан СРТ-4122 в 1964 году. В числе десяти передовых ?праулеров Мур­ мансельди экипаж добился наивысшего вылова, выполнив задание семилетки на год раньше срока. МИХАЙЛОВ Р.Т., флагман-наставник по добыче Мурмансельди в 1973 году. Заместитель, на­ чальник отдела добычи объединения «Мурманрыбпрома в 1980-х годах. МОЛОТКОВ B.C., возглавлял экипаж СРТ-132, экипаж которого перевыполнил задание 1960 года по вылову. Один из первых кошельковистовфлота второй половины 1960-хгодов. ПАШИН П.М., капитан на судах Мурмансельди. В начале 1970-х годов руководимый им эки­ паж БМРТ-2642 «Пинагорий» признавался лучшим на промысле. Во второй

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz