Мурмансельдь-Мурманрыбпром : Мурмансельдь : становление флота, капитаны «первой волны», в Мировом океане. Мурманрыбпром : перестройка (новые ориентиры), капитанская элита, приватизация / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Мурманск : Союз рыбопромышленников Севера, 2017. - 535 с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР). - В подзаг.: Книга вторая цикла «Севрыба».
и получил звание экипажа коммунистического труда. Совершил ряд рейсов на траулере «Грумант» и плавбазе «Памяти Кирова». Работал заместителем секретаря, секретарем парткома Мурмансельди. Внес большой личн-.й вклад во внедрение на флоте и в отрасли кошелько вого метода добычи рыбы, а также в решение социально-бытовых вопросов труда и отдыха моряков. С 1971 года в Министерстве рыбного хозяйства СССР: представитель в ГДР и Анголе, зам. начальника управления, зам. начальника Всесоюзного объединения Соврыбфлот. С 1997 года — первый зам. председателя Союза предпринимателей рыбного хозяйства России. Награжден орденами Трудового Красного Знамени (1963), «Знак Почета» (1971). Автор ряда публикаций по проблемам флота и кадров рыбной промышлен ности. МОСІСШХТЬ — ВПЕРЕДИ Из статьи матроса СРТ «Ф. Амосов» П. Самойлика Вначале прошлого года на среднем траулере «Ф. Амосов» появился незнакомый команде молодой моряк, представился: — Иван Иванович Скороход. Направлен к вам капитаном. Моряки разочарованно переглянулись. Слишком юным выглядел новый судово дитель. Матрос Богданов шепнул своему товарищу Паршину: — Совсем салага. Куда с таким? Да, молодость нового капитана не вызывала доверия. Экипаж приуныл: — Опять покатимся под гору. Дело было в том, что средний траулер «Ф. Амосов» длительное время нахо дился и числе отстающих. Только незадолго перед этим в работе экипажа был достигнут перелом. Во второй половине 7 960 года задания стали регулярно пе ревыполняться, что позволило морякам досрочно на два месяца выполнить го довой план. ... Сновым капитаном в первый рейс пошли под треску. Сначала, как и предпо лагали моряки, дело у него не ладилось. Молодой, горячий, излишне самоуверен ный, он слишком многое на себя брал. Подчас не присушивался к мнению опытных промысловиков... Обэтом был заведен большой разговор на судовом партийном собрании. Моряки открыто указали молодому капитану на его ошибки и недо статки. Надо отдать ему должное — он правильно воспринял все критические замечания в свой адрес и дал слово учесть их в дальнейшей работе. Скоро капитан стал пользоваться авторитетом у каждого моряка. Моло дость оказалась для этого не помехой. Кстати, и команда, как на подбор, со ставилась почти вся из молодежи. Учитывая это, а также достигнутые коллективом производственные успехи, экипажу было присвоено звание комсо- мольско-молодежного.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz