Мурмансельдь-Мурманрыбпром : Мурмансельдь : становление флота, капитаны «первой волны», в Мировом океане. Мурманрыбпром : перестройка (новые ориентиры), капитанская элита, приватизация / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Мурманск : Союз рыбопромышленников Севера, 2017. - 535 с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР). - В подзаг.: Книга вторая цикла «Севрыба».

ВОЛОГДИН Алексей Филиппович Родился 01.01.1928, с. Болотово Сретенского района Читинской обл. Капитан на судах Мурмансельди. А.Ф. Вологдин, фото 1950-х годов С 1942 года учился в Краснодарской спецшколе ВВС, откуда был отчислен по болезни. С конца 1944 года рабо­ тал и учился в г. Сретенск. Получив среднее образование, поступил во Владивостокское Тихоокеанское Высшее во- енно-морское училище, после окончания которого служил на кораблях ВМФ. После демобилизации с флота, в 1957 году, пришел в Мурмансельдь: штурман, капитан рыбопромысловых судов. В начале 1970-х годов руководил экипажем СРТ-4230 «Капитан Бабаев», работал как в Северном море на обло­ ве сельди и в поисковом варианте, так и в Баренцевом на промысле донных пород рыб. Добивался успеха. Диплом капитана дальнего плавания А.Ф. Вологдина НА ЛОВУ И В РАЗВЕДКЕ - С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ Из статьи старпома СРТ-4230 Е. Шумихина С 1969года, после капитального ремонта, наше судно и егоэкипаж занимались чисто поисковой работой и, надо признаться, выходило неплохо. Однако послед­ нее время рейсы у СРТ-4230 пошли смешанные. Приходится половину рейса тру­ диться в поисковом варианте, вторую — в промысловом. Экипаж понимает всю серьезность порученного ему дела и суспехом выполняет и ту, и другуюработу... С25 апреля наш экипаж выходил работать в Баренцево море донным тралом. Интересен тот факт, что после рейса под селедку экипаж не претерпел замет­ ных изменений, и нам с капитаном Алексеем Филипповичем Вологдиным не при­ шлось переживать за профессиональную подготовленность личного состава. На Мурманской банке мы работали вот уже третий рейс подряд. Район нас не обманул. Впервом рейсе задание перекрыли на 29 процентов. За 25 промысловых суток заготовили 74 тонны полуфабриката пикши. Во втором рейсе при задании 52 тонны наш экипаж вновь добивается успеха. Рейсовое за­ дание он выполняет за шесть промысловых суток. Наш экипаж многонациональ­ ный, у каждого из нас своя судьба и была своя дорога к морю. Однако

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz