Мурмансельдь-Мурманрыбпром : Мурмансельдь : становление флота, капитаны «первой волны», в Мировом океане. Мурманрыбпром : перестройка (новые ориентиры), капитанская элита, приватизация / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Мурманск : Союз рыбопромышленников Севера, 2017. - 535 с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР). - В подзаг.: Книга вторая цикла «Севрыба».
В начале 1950-х годов возглавлял экипажи плавбаз «Памяти Ильича», «М. Мельникайте». Флотоводец Г.М. Бородулин так отзывался о нем: «Отлич ный судоводитель, сумевший обеспечить безаварийную, успешную работу ба зы даже в узкостях Фарерских и Шетландских островов, где наши СРТ обычно укрывались от шторма». Капитан танкера «Пирятин» в 1963 году. Отличался высокой морской культурой, строгим соблюдением лучших тради ций флота. Товарищи по работе отмечали его организованность и пунктуальность. ЕСИН Виктор Павлович Капитан на судах Мурмансельди. ПУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЯВѴЧИЕ Бвзы Из статьи капитана плавбазы «Памяти Ильича» В. Есина Наша плавучая база «Памяти Ильича» — крупный корабль, водоизмещением 14тысяч регистровых тонн, способный транспортировать не менее 40 тысяч бочек с сельдью или пустой тары, а также до 2200 тонн воды, 800 тонн дизель ного топлива, 100 тонн угля, значительное количество продовольствия, пром- вооружения и спецодежды. В штате плавбазы около 200 человек, в том числе 60 рыбообработчиков... В прошлом году наш коллектив не получил возможно сти выполнить план и справился с ним по транспортировке продукции всего на 64,6 процента, а по доставке грузов на промысел — на 87,5 процента. В связи с этим себестоимость выпускаемой нами продукции повысилась, вместо планиру емой прибыли 7 179ОООрублей мы нанесли государствуубыток в428тысяч рублей. Произошло это потому, чт о в і 955 году база имела непроизводительных про стоев в ожидании тары в общей сложности 44 суток, т. е. потеряла целый рейс по вине руководителей флота, Главмурманрыбпрома и Министерства рыбной промышленности. Имели мы простои и в нынешнем году. Так, во втором и тре тьем рейсах задание мы не выполнили, простаивая врайоне работы флота из-за плохой промысловой обстановки. Этого можно было избежать, если быруководи тели флота направили часть плавучих баз в ремонт или предоставили коллек тивам этих судов возможность перевозить другие грузы народнохозяйственного значения. Содержание плову- чей базы в течение суток об ходится государству более чем в 25 тысяч рублей. Поэ тому ясно, как велик ущерб, наносимый простоями. Плавбаза «Памяти Ильича» у причалов Мурманского морского рыбного порта у 1 k O 'ji А т 118
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz