Мурмансельдь-Мурманрыбпром : Мурмансельдь : становление флота, капитаны «первой волны», в Мировом океане. Мурманрыбпром : перестройка (новые ориентиры), капитанская элита, приватизация / Сев. рыбопромысловый бассейн ; [авт.-сост. В. С. Георги]. - Мурманск : Союз рыбопромышленников Севера, 2017. - 535 с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс. - (Капитаны рыбного хозяйства СССР). - В подзаг.: Книга вторая цикла «Севрыба».

i ПОЧЕМУ ПЛАВБАЗЫ ПРОСТАИВАЮТ в ПОРТУ Из статьи второго пом. капитана плавбазы «Воркута» А. Вилкова Как правило, порт, рыбокомбинат и снабженческие организации бывают не готовы в момент подхода базы к ее обработке: причальные линии заняты, не определены места для складирования груза и т. д. Повинна в этом и диспетчерская служба Мурмансельди, которая должна пос­ тоянно не только контролировать выполнение этих работ, но и предупреж­ дать возникновение простоев плавбаз в порту. Уже с момента выхода базы из района промысла диспетчерская служба должна принять все меры как к ее разгрузке, так и к обеспечению всем необходимым для очередного рейса. Особое внимание следует уделять подготовке к погрузке промыслового вооружения и продовольствия, транспортируемого в район промысла для экипажей средних траулеров. Вэто же время диспетчеры «Мурмансельди» обязаны подготовить грузовой план на погрузку плавбазы и с ее приходом в порт предъявить этот план на утверждение капитанам... Вот как отразились имеющиеся в этом деле недостатки на обработке нашей плавучей базы в период стоянки в декабре прошлого года. Из-за отсутствия при­ чалов мы простояли на рейде 5 суток. Выгрузка рыбной продукции затянулась на 12дней, так как не было заранее подготовленных площадок для ее складирования, плохо использовалась разгрузочная техника и т. д. С 1965 года — главный капитан, с 1969-го — капи­ тан-директор ТР, — ~ - капитан базы ре- Ц Н Ш ІР ІІ I .. зерва плавсоста­ ва, с 1987-го — зам. начальника отдела кадров управления «Севрыбхолодфлот». Ветеран рыбной отрасли Севера И.И. Скороход пишет о А.И. Вилкове: «Это исключи­ тельно грамотный судоводитель, хороший организатор. Внес большой личный вклад в организацию судовой службы флота, делового роста капитанов. Рабо­ тая на ТР „Карл Либкнехт", способствовал усовершенствованию строящихся транспортных рефрижераторов этой серии. Высококультурный и образцовый моряк». С 1988 года на пенсии. Пароход «Воркута> в Норвежском море

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz