Георги, В. С. Мурманский траловый флот. Т. 1. От первых РТ до БМРТ (1920-1955 годы) / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2019. – 459 с. : ил. – (Капитаны рыбного хозяйства СССР).

Мурманский траловый флот (том I) Ставить буй было невозможно. Корабль находился недалеко от бере­ гов, да и штормовая погода мешала этому. Капитан тов. Бачин, определив точное нахождение судна по двум углам с помощью локатора и пеленга, дал указание своим помощникам точно проверить плотность и глубину залега­ ния рыбной концентрации, скорость и направление ее движения, измерить придонную температуру воды. Об обнаружении косяка было срочно сообщено руководителю про­ мыслом. А на радиосовещании Михаил Ильич уже подробно рассказывал капитанам кораблей, которые спешили к траулеру «Джугба», обо всех осо­ бенностях облова найденной концентрации, давал нужные советы и предло­ жения. И в первые же дни коллективы судов, подошедших к разведчикам, стали поднимать на борт до 15-20 тонн трески за сутки. Экипаж поискового траулера «Джугба» сделал в этом году четыре рейса. И все они закончены успешно. В каждом плавании команда корабля обнаружила по одному косяку, обеспечила промысловикам хорошую сырье­ вую базу. Опытный капитан-раз­ ведчик тов. Бачин, с помощью партийной и профсоюзной орга­ низаций, сумел создать на судне дружный, дисциплинированный, работоспособный коллектив. Особенно отличаются в труде старший мастер по добыче тов. Денисов, матросы тт. Алексеев, Кошелев, Шерстенников, Леу- шин, засольщики тт. Фрейберг и Крутиков. С похвалой отзываются на корабле о работе машинной команды, которую возглавля­ ет старший механик тов. Ле­ бедев. Любовно ухаживая за механизмами, правильно их эксплуатируя, механики и ко­ чегары с начала этого года уже сделали две безремонт­ ных стоянки в порту, при обя­ зательстве сделать 5 таких стоянок. Здесь передовиками социалистического соревно­ вания зарекомендовали себя третий механик тов. Артемьев, кочегары тт. Василенок, Пав­ люченко, Пачков. Бачив Михаііл Ильич р еш ений 1915 года, уролгвец о.Кушерека, Онежскою района. Архангельской области, русский, член КПСС с 1947 г. Образование незаконченное вреднее Специальное судоводительское - ШГКС 19% /1 948 /195 2 г .Г . Имеет диплом капитана дальнего плавания. Б Мурманском траловом флоте тов.Бачин М.й. начал рабо та ть с ав густа 1930 г . в должностях юнги и матроса. С Фев­ раля 1932 г . по июль 1936 г . работал матросом в других ор­ ганизациях Мурманска. С июля 1936 і . работает в Мурманской траловом флоте в должностях м атроса, консервного мастера, боцмана, П и ст.пом .капитана на судах типа РТ. В августе 195I г . назначен на должность капитана, В октябре 1972 г. назначен на должность капитана-флагмана. За время работы на флоте тов.Бачин М.И. показал себя только с положительной стороны. Судовождение и промысловое дало зн ает хорошо. Хорошо знает все промысловые районы Ба­ ренцева и Норвежского морей. Накопленный практический опыт поисковой работы передает молодым капитанам поисковых суди Среди товарищей по работе и личного состава к. з . ?-;е поль­ зу е тся заслуженным авторитетом. Обладает хорсі:: _огааи- ЗаТОрсКИМИ СПОСОбНССТЯМИ. ДИВНО ДИСЦИПЛЯНіірсіі- . ^СІ разви т. Морально устойчив. В 1963 г . тов.Бачину К.И. было присвоено звані'8 ударні коммунистического труда. Тов.Бачин к . 0 . дьа „;ь • лзооаж депутатом Мурманского Городского Совета депутате^ йіі XI и ХП созывов, в 1967 г . и 1969 г . Указаом Президиума Верховною Совета СССР от 7 /И -6 6 тов.Бачин М.И. награжден орденом Ленина, имеет 6 правитель ственных нагр ад. Награжден значком "Отличник соц.соревнова ния РСФСР” , имеет ряд грамот и благодарностей. Руководство и партийный комитет тралового флота реі мендуют тов.БАЧИНА Иихаила Ильича для работы на судах зі пдазвааив. J д а | Ц Ы Щ Щ Р . ТРАЛФЖ/ГА І С а й ж Р Й парткома упр / ‘ Vs. 'ТпШмиТА (С.БЫСТР01 ^ ' &1/ 'силд-A ju j S

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz