Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.
Ь связи с оснащением путевого хозяйства усовершенствованными инструментами, машинами и механизмами были пересмотрены нормы выработки на отдельные виды работ. Важной мерой явилось внедрение новых техноло гических процессов реконструкции, капитально го, среднего ремонта и текущего содержания пути с учетом передовых методов труда. В пёрвые годы второй пятилетки была проведе на паспортизация путевого хозяйства, что позво лило получить точную характеристику состояния пути по всем его элементам и улучшить планиро вание работ. К этому времени сложилась стройная структура управления путевым хозяйством. Оно находилось в ведении Центрального управления пути НКПС, а по железным дорогам— в подчине нии служб пути. Каждая линия делилась на дис танции пути протяжением до 120 км на двухпут ных и до 170 км — на однопутных дорогах; дис танции подразделялись на околотки, возглавляе мые дорожными мастерами, а околотки — на рабочие отделения, которыми руководили брига д и ры пути. Заканка паровоза водой (фото 40-х годов) ш м ш , МИиюам
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz