Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.
1ГГЛП <(ѵоиуо&ѵпф>0&сГмбйгии S4«« 'НвЬвлсуІѵ ) Яч^ѵкBfrpПа МУРМАНСК УІ М о л і W o n Г У М Лопдгспзр ст. ОлЬ*ья Лілѵбв»»^ у*т.Пино. •■С і, ІЛUljfj ["Кл-мс^ егНапцалб\ш» СГ| fftrArb- Годы - ш т А ы /Г- СТАНОВАЕНИа (20 - 40-Е) Село Кандалакша. Фото 20-х-30-х годов Р абочее отделение во главе с артельным старостой (бригадиром) ограничива лось 6 верстами, а сторожевой обходной участок пути не превышал 1,5 версты. В Правилах также указывалось, что начальни ками служб ііути и зданий, а также дистанций должны быть только лица, окончившие высшие технические учебные заведения. Ремонты пути классифицировались: по сезонам года— весенний, летний, зимний; по объему работ — текущий й капитальный. К текущему относились: одиночная смена скЪеплений, локальная перешивка пути, устранение просадок пути, одиночная смена рельсов, шпал и переводных брусьев, рихтов ка, отвод пучин, очистка пути от снега, пере становка щитов, очистка канав, кюветов и лотков. Капитальный ремонт включал сплош ную смену рельсов, шпал, выборочную смену рельсов или шпал, подъемку пути на балласт, смену стрелочных переводов, ликвидацию пучин и др. Действия линейных руководящих работни- ^ков во время производства цутевых работ регламентировались инструкциями и предпй- саниями. [ Путевые работы выполнялись ручным способом с применением ваги для вывески пути, маховой руі *ой подбойки, штопки и других путевых инструментов. I S o v n , , r h , n „ ^ ШЩИШ , м&лёзной дороги
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz