Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.

ОТЕЧЕСТВЕННЫХ. ЛОКОМОТИВОВ В разные периоды времени они были на вооружении и Кандалакшского локомотивного депо ПАССАЖИРСКИЙ те п л о в о з ГЭП 75 B.C. Макаров, машинист Пассажирский тепловоз ТЭП-75 У длинение ст анционны х путей позволило значительно увеличить вес поездов. Однако мощность электрово­ зов еще не позволяла полностью освоить вождение составов в 4 и более тысячи тонн. Но когда электровозы были сцеплены в сплотки по системе многих единиц, это позволило резко поднять провозную спо­ собность участка и повысить производи­ тельность труда локомотивных бригад. Обогащались опытом, повышали мастер­ ство электровозные локомотивные бригады. В депо появился первый Герой Социалисти­ ческого Труда. Им стал Владимир Сергее­ вич Макаров. Он был из тех, кто »50-е годы положил начало вождению тяжеловесных составов, стал сторонником увеличения среднесуточного пробега электровозов, создания в цехе эксплуатации локомотивно­ го депо советов колонн локомотивных бригад. В 1971 году начата электрификация двухпутного участка Кандалакша - Лоухи. Одновременно в депо члены тепловозных локомотивных бригад, работавших на южном плече, прошли переквалификацию и получили свидетельства на право управле­ ния электровоза и помощника машиниста электровоза. Было переучено 98 машинис­ тов и 73 ромощника. Электровозные брига­ ды изучали электровозы ВЛ-23, ЭР-2, а 70 слесарей - ремонтников освоили их ремонт и прошли переквалификацию. ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ 80 Гоузовой электровоз ВЛ-80 ІЕВРОВЫЙТЕПЛОВОЗ ТЭ М 7 Маневровый тепловоз ТЭМ-7 ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ 8 2 * Гоузовой электровоз ВЛ-82

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz