Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.

ПОЕЗД ИДЕТ ПТ и СОЦИАЛИЗМ ДО СТКОММУНИЗМ НАЗНАЧЕНИЯ КОММУНИЗМ действующий ГРАФИК ГРАФИК И СП О Л Н Е Н Н О Г О Д В И Ж Е Н И Я Б О ЛЬШ Е В И С Т С К О Г О П О Е З Д А СОЦИАЛИЗМ ИСПЫТАННЫМ МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА РЕВОЛЮЦИИ СТАЛИН ПРАВДА № ДЕКАБРЬ»«5 ИСКРА Щ Реконструкция паровозного депо, построенного в 1925 году Плакат 30-х годов С середины ЗО-х годов продолжается интенсивное развитие депо. В 1935 году был построен цех по ремонту электровозов. 2 ноября 1938 года был сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Апатиты-Оленья. Первый поезд на электрической тяге пришел на станцию Оленья. К концу 1939 года были полностью завершены работы по электрификации участка от*Кандалак- ши до Мурманска. В конце I квартала 1941 года в депо стали поступать с заводов паровозы серии СО-18. 20 июня 1941 года был получен приказ началь­ ника Кировской железной дороги Павла Николае­ вича Гарцуева о назначении комиссии по предва­ рительной приемке вновь построенного участка дороги от станции Пинозеро до станции Ковдор, но комиссия была в срочном порядке отозвана ввиду начала Великой Отечественной войны. Во время войны участки от Алакуртти до Ручьев, от Кандалакши до ст. Лоухи и Мурманска постоянно подвергались налетам вражеской авиации. Несмотря на трудности, локомотивные бригады Кандалакшского локомотивного депо обеспечи­ вали бесперебойную доставку грузов, в том числе и военных. За мужество и героизм 13 человек были награждены орденами и 29 медалями. Наградыжелезнодорожников

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz