Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.
ш Ш ш іь ШЖѵ>ШИШл- С?^І979 '^£< I . Ч ЩщтШ 1 ш I W і ■*>• Р О С Ш с Щ і ^ Л А * * * ' ПАРОВОЗОСТРОЕНИЯ Пассажирский паровоз. 18 ' М П ^ 78 г. В 60-х годах в связи с усилением железнодо рожного строительства потребность в , паровозах значительно возросла. Назрела необхо димость организовать новые паровозостроитель ные заводы и школы инженеров-конструкторов. В 1866 году было принято решение обеспечить поездное движение отечественными паровозами. В последующие годы выпуск отечественных локомотивов заметно возрос и в 1878 году соста вил 323 машины, при этом особенно выделялись Невский и Коломенский заводы, построившие соответственно 138 и 89 паровозов. Появилась и своя школа паровозостроения. К концу 90-х годов около 13%паровозов имели машины компаунд преимущественно в двухци линдровом исполнении. Рост скоростей движения пассажирских поездов требовал более паропроизводительных котлов паровозов, с давлением пара 11—12 атм, и дальнейшего увеличения диаметра движущих колес. В годы первой мировой войны производство паровозов резко сократилось, значительная часть локомотивного парка оказалась выведенной из строя, что вызвало огромные трудности в органи зации движения поездов. Памятный знак - паровоз «СО» установлен у железнодорожного переезда станции Кандалакша Грузовоц паровоз. 1947 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz