Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.

Административное здание ПЧ-22 ВТОРЫХ ПУТЕЙ У ^ Н Ь і ѵ Ѵ : ч , I i • ••. •; -v ' -. ' ■ ' К концу 50-х годов экономика Киров­ ской, а затем и Октябрьской железной дороги настолько окрепла, что в качестве первой реальной меры увеличения пропуск­ ной способности дороги стало возможным строительство вторых путей. Их строили на разных участках, что требовало значительных финансовых вложений, труда транспортных К строителей и путейцев. Большие работы в этом направлении шли на самом грузонапряженном участке Беломорск - Лоухи - Апатиты. А всего к началу 60-х годов на Мурманском отделении было проложено 208 километров вторых путей* а на станциях были построены дополнительные приемно­ отправочные пути. Все это дало возможность увеличения пропускной способности северной магистрали. Добавилось хлопот и у путейцев. Вручение дистанции переходящего Красного знамени. 1970-е годы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz