Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.
В.В. Никулин, электромеханик СЦБ Е.В.Шудрова, инженер Ю.Б. Малое, электромеханик СЦБ П очетные ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Ю.М. Чербунин, электромеханик СЦБ У правление поездами ОДНИМДИСПЕТЧЕРОМ В 1969 году в пределах всей дистанции была введе на в эксплуатацию диспетчерская централизация. Это позволило перевести почти все промежуточные станции на управление поездами одним диспетчером. В этот период много сил и труда по внедрению новой техни ки и ее освоению вложили работники дистанции Е.А. Стычков, А.Н. Иванов, Н.Т. Лебедев, В.П. Сидоров и другие опытные специалисты. Большой личный вклад в реконструкцию СЦБ и связи на участке Кандалакша—Лоухи внес начальник дистан ции B.C. Белоконь. Высокую техническую грамотность, исключительное трудолюбие, опыт и знания при электрификации участка Кандалакша—Лоухи проявили инженеры дистанции: В.Н. Соколов, Г.П. Бахов, В.Г. Горбатых; элетромеханики В.И. Нечаев, А.М. Мухин, А.П. Павлов, Н.И. Брагин, А.Т. Павлюченков, В.Г. Быков; старшие электромеханики А.М. Леонтьев, А.Л. Фетисов. Последовавшее за этим переоборудование устройств автоматики и связи велось без остановки движения поездов. В 1979 году начальником дистанции был назначен Валерий Николаевич Соколов, а в 1981 году на его смену пришел Анатолий Валентинович Балаганский - настоя щий энтузиаст своей профессии. Он принимал активное участие в реконструкции действующих устройств и вводе в эксплуатацию новых устройств связи, СЦБ, ПО- НАБ. Под его руководством проводилась модернизация устройств электрической централизации станции К а н д а л а кш а , а в т о б л о к и р о в к и на у ч а с т к е Лоу хи—Апатиты, велась подготовительная работа, связан ная с переводом участка Лоухи— Мурманск на электро тягу переменного тока.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz