Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.

НАПРАВЛЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ В 1925 году съезд начальников служб телеграфа и электротехники признал целесообразным при новом строительстве применять блокировку, обеспечивающую увеличение пропускной способности перегонов. В первые годы Советской власти на желез­ ных дорогах использовалась старая сигнальная техника, а на некоторых линиях еще сохраня­ лась электроколокольная сигнализация, пред­ назначавшаяся для оповещения работников пути и сторожей переездов о выходе поезда на перегон. Для поездной связи на однопутных участках применяли преимущественно электро- жезловую систему, на двухпутных— полуавто­ матическую блокировку с применением сема­ форов, и на многих участках — телефонную и телеграфную связь. Сигналыцица. Фото 30-х годов Сейчас сигнальные флажки являются экспонатами музея Кандалакшского локомотивного депо В конце 20-х - начале 30-х годов был взят курс на реконструкцию устройств СЦБ. Определились основные направления реконструкции: замена семафоров светофора­ ми, переход к управлению стрелками с помощью электроприводов, применение рельсовых цепей в качестве путевых датчиков, создание новой элементной базы, устройства электромеханического и релейного взаимоза- мыкания стрелок и сигналов. Редко в . *■ ■ I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz