Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.

Вот в таком виде она была представле­ на в отделе железных дорог на Всерос­ сийской промышле нно-художестве нной выставке у которая проходила в Нижнем Новгороде в 1896 году. В 1909 году вышли в свет Общие правила сигнализации, явившиеся определенным шагом вперед в стандартизации сигналов . Основным сигнальным прибором стал семафор. Красные поворотные диски допускались в ка­ честве входных сигналов на станциях. В 1897 году началось широкое применение на однопутных участках российских железных дорог электрожезловой системы. К 1914 году ею оборудовали 28 тыс. км. Поставленные зарубеж­ ной фирмой электрожезловые аппараты были несколько реконструированы : уменьшены размеры корпуса и жезлов, введены развинчива­ ющиеся жезлы для случая отправления поезда. Основным способом регулирования движе­ ния поездов в конце века и вплоть до 1917 года являлась телеграфная связь. ш і Аппараты сигнализации и связи (из экспозиции музея Кандалакшского локомотивного депо)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz