Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.

ПОЕЗДА’«С КЛАДЬЮ»... Н а протяжении всей истории железнодо­ рожного транспорта станции являлись важнейшими звеньями дорог и играли первосте­ пенную роль в их работе. В первые годы строительства пропускной способности станций не придавалось большого значения, так как размеры движения были малы. Станции могли пропускать в каждом направле­ нии 3—4 пассажирских и до 13 поездов «с кл ад ью ^т . е. грузовых. Месторасположение станций на линии и состав их обустройства определялись потребностями в обслуживании пассажиров, приеме и выдаче грузов, снабжении паровозов и вагонов топливом и водой, организа­ ции ремонта подвижного состава. В январе 2015 года на станции Канда­ лакша остановился необычный состав. Это был передвижной выставочно­ лекционный комплекс ОАО «РЖД» - единственный в мире специализирован­ ныйпоезд, демонстрирующийдостижения всфережелезнодорожноготранспорта. Если задуматься, то сколько всего Г* интересного вйдела наша станция за 100 jf» лет! Унее свояочень богатаяистория, нераз- рывно связанная с историей развития Мурманскойжелезнойдороги, даистраны в целом. Давайте вместе полистаем ее пожелтевшие страницы. Начальник станции Кандалакша П.А.Алексеев 127

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz