Фёдоров, П. В. Северный вектор в российской истории : центр и Кольское Заполярье в XVI-XX вв. / П. В. Фёдоров ; Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. - 388 с. : табл.
226 П.В. Федоров •Северный вектор в российской истории вынужден отменить свое решение, оставив мурманский транспорт ный узел под своим контролем1. Таблица 15 Соотношение статей, опубликованных в журнале «Карело-Мурманский край», по территориально- пространственной интерпретации Кольского Севера, % Группы 1923 1924 1925 1926 1927 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 Концепт «Карело- Мурман- ский край» 52 45 34 36 24 27 24 22 21 9 14 10 7 >s ^ ь 1 £ = С * S ® Л Q. Q. ->6 -iK 44 4Х 44 46 4Х 64 6Н /\ 66 6Н J с » >> J о в s о ^ Ф « iC v и 3. 1 о- ± о ® 2 12 1/ 1/ 16 32 1/ 28 9 II 20 20 22 21 Ф ф Л I > t i Всего о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 О журнале «Карело-Мурманский край» см. примечание к табл. 14. В остальном же Мурманский округ быстро стал одним из ре сурсных приоритетов ленинградской партноменклатуры. Тот же Я.П. Дроздов, выступая на III окружном съезде Советов в феврале 1931 г., вынужден был констатировать превращение Ленинграда в «матери альный и культурный базис, который создает условия для ускорения 1 Романов Б.С. Причалы мужества. — Мурманск, 1977. — С.71, 74; Полярная правда. — 1932. — 10 апреля.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz