Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ОНЕГА ЕРШОВА Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 72 Пробуй и овладевай: Прочти в тексте правила плавной речи и повтори своими словами, о чем следует знать, чтобы не запи­ наться. Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 73 Я подскажу: Карлик дает новое задание принцу. На каждый шаг мальчику нужно что-то сказать. Обрати внимание на последовательность заданий. Они предлагаются от простого к более сложному. Проще вспомнить то, что было, затем рассказать о том, что происходит сей­ час и самое сложное — то, что ты планируешь сделать. Заметь, что в первую очередь принц называет персо­ нажей, затем действия и их качества. Потом говорит о своих чувствах и желании. В момент произношения он выполняет движение. Все это помогает облегчить задание принцу и не заикаться. Пробуй и овладевай: Выполни последнее задание карлика, поставив себя на место принца. Подумай и ответь: Как ты думаешь, какие качества характера помогли принцу справиться с испытанием? Нужна ли помощь таким детям в школе? Чем ты мог бы помочь такому ребенку? 84

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz