Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ОНЕГА ЕРШОВА Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 61 Подумай и ответь: Принц смог выбраться из живота огромной рыбы. Вспомни, как это ему удалось? Я подскажу: Пение помогает снять напряжение, запинки в речи и успокоиться. Но прежде чем зазвучит голос, нужно набрать воздух животом и петь звуки или слоги на вы­ дохе. Можно пробовать беззвучное пение, пение ше­ потом и затем вслух, постепенно увеличивая силу го­ лоса. Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 63 Подумай и ответь: Принц попал к злой королеве Кобре в замок Шеп­ тания. Все жители этого королевства могли произно­ сить слова только с глухими согласными. Их язык был похож на шипение, свист, шорохи и шепот. Вспомни, что попросил принц у королевы кобры? Какое зада­ ние дала ему кобра в обмен на подарок жемчужины? Почему в тексте песни, которую сочинял принц, должны были быть слова с шипящими и свистящими звуками? Я подскажу: Шепотная речь проще, чем речь вслух, для тех, кто заикается. Пробуй и овладевай : Вспомни слова из сказки, в которых есть шипящие и свистящие звуки. Представь, что ты очутился в этом замке. Вдохни, набирая животом воздух, и на выдохе прошепчи слова, которые ты запомнил, выделяя ши­ пящие и свистящие звуки. 82

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz