Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.
ОНЕГА ЕРШОВА Когда он очнулся, то увидел, что лежит на широкой дороге в лесу. За его спиной никакого дворца уже не было. Принц медленно поднялся. Все боли прошли. Он чувствовал себя вполне здоровым. Мальчик огля делся. Увидев лежащие на земле дудочку и жемчужи ну, положил их за пазуху и двинулся вперед. Вскоре путь ему преградила огромная гора. Принц подошел ближе и увидел пещеру с узким входом, веду щим глубоко вниз под землю. На металлических воро тах было написано: «Подземелье вопросов и ответов»1 Мальчик наклонил голову, чтобы пройти в неболь шое отверстие входа, и двинулся в темноту. Он осто рожно, почти наощупь, спустился по каменным сту пенькам в глухое подземелье. Скоро его глаза начали различать очертания стен. Впереди вспыхнул голубоватый свет, и перед мальчи ком открылся просторный грот. Вверху переливался самоцветами сводчатый потолок. После узкого прохо да эта пещера казалась даже широкой, просторной. 1Это более сложный этап коррекции заикания. Диалогическая речь. Необходимо продумать правильную последовательность во просов, чтобы избежать запинок у детей. Более простыми являют ся вопросы, в содержании которых содержится речевой образец от вета. Ребенку остается повторить его утвердительно или выбрать из предложенных вариантов. Затем подбирать вопросы, в которых есть только часть ответа и подсказывающее вопросительное слово. Ребенку необходимо дополнить ответное высказывание, опираясь на опыт (то, что видел, слышал, делал или чувствовал). В послед нюю очередь подбирать вопросы, требующие самостоятельного планирования и развертывания ответа. Сначала ответы могут быть однословными, затем двухсловными и постепенно более разверну тыми. 70
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz