Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.
ЧУДЕСА В ЛАДОШКАХ Королева кобра важно восседала на троне в золотой короне с крупной жемчужиной в центре. Придворные шушукались по краям зала, насмешливо глядя на мальчика. Он нерешительно прошел в центр и встал перед троном кобры. — Ну, слушаю! — повелительно прошипела коро лева. Мальчик слегка поклонился ей. Затем развернул листок и сказал, обращаясь к придворным: Я сначала прошепчу первую строчку, потом заиграю мелодию, а вы споете строчку все вместе. Затем про шепчу следующую строку и опять заиграю, вы споете. И так до конца песни, пока вы ее не выучите.1 По рядам придворных прошелестел злобное шипе ние: — Еще чего... пусть сам и поет... Принц глубоко вдохнул и на выдохе медленно, ста раясь не запинаться, отчетливо прошептал: — Королева Шумашу, в Вашу честь стихи пишу... Мальчик поднес к губам дудочку, и раздалась неж ная тонкая и завораживающая мелодия. Придворные тут же встрепенулись. Змеи встали на хвосты, покачи ваясь телом в такт музыке. Музыка смолкла, и мальчик, взмахнув рукой при дворным, начал дирижировать и петь. Его шепот под хватили все. Шипение наполнило стены дворца. Так строчка за строчкой был спет весь гимн. Разнеженная королева разлеглась на троне, полуза- 1Пение, декламация стихов по строчкам, хором или в паре с кем- то позволяет избегать запинок. Ритмизированная, заученная речь под музыку и с помощью других вселяет уверенность в свои силы и является более простой для заикающихся. 67
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz