Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.
ЧУДЕСА В ЛАДОШКАХ Слушай, но не говори. А иначе ты отныне Здесь останешься, в трясине».1 Тяжелая дверь бесшумно отворилась, и принц увидел узенькую тропку, которая пролегала через за росшее мхом болото. Над водой стелился густой ту ман. Мальчик осторожно ступил на тропу. Дверь тут же захлопнулась за его спиной. Он сделал несколько шагов вперед, балансируя ру ками, чтобы не упасть. Справа от него из вязкой жижи поднялся и с противным бульканьем лопнул огромный болотный пузырь. От неожиданности принц пошат нулся и чуть не вскрикнул, но, вспомнив о правиле, тут же зажал себе рот руками. Мальчик медленно пошел дальше, вслепую нащу пывая тропу. Внезапно одна нога принца во что-то уперлась. Белый туман слегка рассеялся, и перед ли цом мальчика показался мост, покачивающийся на прочных канатах. Юный принц посмотрел вверх, но из-за тумана не смог увидеть, к чему были при креплены канаты, удерживающие мост. Оставалось лишь надеяться на то, что они выдержат его вес и не оборвутся. Под мостом зияла открытая болотная вода. Ни кочек, ни тропки не было. 1На первом этапе ребенок с заиканием должен научиться концен трировать внимание на речи, слышать правильную грамотную неторопливую речь, избавиться от страха перед речью и излишней торопливости, которая провоцирует запинки. С этой целью жела тельно первые две недели планировать игры, в которых ребенок сам не говорит, а лишь наблюдает, слушает и действует. Допуска ются лишь односложные ответы ребенка. 57
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz