Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ЧУДЕСА В ЛАДОШКАХ Слушай, но не говори. А иначе ты отныне Здесь останешься, в трясине».1 Тяжелая дверь бесшумно отворилась, и принц увидел узенькую тропку, которая пролегала через за­ росшее мхом болото. Над водой стелился густой ту­ ман. Мальчик осторожно ступил на тропу. Дверь тут же захлопнулась за его спиной. Он сделал несколько шагов вперед, балансируя ру­ ками, чтобы не упасть. Справа от него из вязкой жижи поднялся и с противным бульканьем лопнул огромный болотный пузырь. От неожиданности принц пошат­ нулся и чуть не вскрикнул, но, вспомнив о правиле, тут же зажал себе рот руками. Мальчик медленно пошел дальше, вслепую нащу­ пывая тропу. Внезапно одна нога принца во что-то уперлась. Белый туман слегка рассеялся, и перед ли­ цом мальчика показался мост, покачивающийся на прочных канатах. Юный принц посмотрел вверх, но из-за тумана не смог увидеть, к чему были при­ креплены канаты, удерживающие мост. Оставалось лишь надеяться на то, что они выдержат его вес и не оборвутся. Под мостом зияла открытая болотная вода. Ни кочек, ни тропки не было. 1На первом этапе ребенок с заиканием должен научиться концен­ трировать внимание на речи, слышать правильную грамотную неторопливую речь, избавиться от страха перед речью и излишней торопливости, которая провоцирует запинки. С этой целью жела­ тельно первые две недели планировать игры, в которых ребенок сам не говорит, а лишь наблюдает, слушает и действует. Допуска­ ются лишь односложные ответы ребенка. 57

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz