Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ОНЕГА ЕРШОВА ломают, путают, разрушают. Им требуется специаль­ ная помощь, чтобы научиться подчиняться общим правилам. Эти дети способны выполнить задание успешно, если им интересно, если их понимают и под­ держивают. В сказке скрыты специальные упражнения, кото­ рые могут помочь избавиться от некоторых проблем. Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 25 Подумай и ответь Почему родители и брат не ругали Федора, когда тот что-то делал неприятное? Правильно ли они дела­ ли, как ты думаешь? Для чего нужно было объяснять мальчику плохие последствия его поступков? Как ты думаешь, можно ли договориться с непоседливым ре­ бенком, если он чувствует, что о нем заботятся, любят его и понимают? Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 30 Подумай и ответь: Почему лесной царь дал задание именно Федору? Как ты думаешь, из-за чего лесной царь не разрешил брату Ивану помогать Федору? Почему Федор согла­ сился выполнить задание лесного царя? Что необходи­ мо сделать, прежде чем начать что-то говорить или объяснять невнимательному и суетливому ребенку? Какие предложения лучше использовать при разгово­ ре с ним: длинные или короткие? Запомнит ли такой ребенок то, что ему неинтересно и неважно? Прочти выделенный курсивом текст и коммен­ тарии под ссылкой на странице 33 (1) Подумай и ответь: 48

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz