Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ЧУДЕСА В ЛАДОШКАХ хлопка — два хлопка — три хлопка — один хлопок, три- два-три-один, три-два-три-один».1 Мальчик потренировался несколько раз. Наконец запомнив последовательность движений, поднес к гу­ бам дудочку, закрыв глаза. Мелодия зазвучала, маль­ чик начал отхлопывать в ладоши выступы и расщели­ ны. Лестница быстро подняла его на нужную высоту. Федор открыл глаза и прямо пред собой увидел вход в пещеру дракона. Он осторожно спустился в расщелину. За спиной послышался шорох. Мальчик оглянулся. Лестница, словно из песка, рассыпалась в воздухе. Он попробо­ вал дунуть в гармошку еще раз. Та молчала. Поняв, что гармошка потеряла волшебную силу, мальчик положил ее в рюкзак и на цыпочках вошел в темную пещеру. Дракон возвышался в центре мрачной пещеры по­ катой горой. Бока чудовища ходили ходуном от мощно­ го дыхания. Мальчик осмотрелся. На потолке спали ле­ тучие мыши, изредка вздрагивая во сне и попискивая. Пол был неровный, то и дело попадались камни и ямы. Федор двинулся вперед, но в темноте не заметил булыжник. Оступился и упал. От шума проснулись ле­ тучие мыши. С пронзительным писком вылетели они со свода пещеры и закружились в воздухе, то и дело вцепляясь мальчику в волосы. Федор закричал от неожиданности и начал отмахиваться от них. Голо­ ва мальчика заболела и закружилась. Вдруг все смолкло разом. Мыши испуганной стай­ кой вжались в потолок пещеры. Федор обернулся к дракону. Тот начал просыпаться. Сопение прекрати- 1Ритмические упражнения помогают концентрировать внимание, способствуют лучшему запоминанию и развитию контроля своих действий. 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz