Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ОНЕГА ЕРШОВА Впервые в жизни он устремил долгий взгляд в лицо говорящему и приготовился ловить каждое слово, запо­ миная.1 Старик усмехнулся в бороду и, глядя в глаза Федо­ ру, медленно сказал: — За лесом в горах живет огнедышащий дракон. По ночам он прилетает в мое царство и похищает жи­ вотных. Убивает и съедает их, выжигает деревья и ку­ старники. Много бед он причинил нам. Мое терпение иссякло. Сам я не могу выходить из леса, да и мои слу­ ги в логово дракона не доберутся живыми. А вот ты, юркий, быстрый и маленький, вполне можешь неза­ метно проникнуть в горную пещеру. Убей его. А если не сможешь, то добудь глаз дракона. Без него он не найдет дорогу в мое царство. А если и найдет, то не сможет ловить животных. Мы с ним справимся. — Ничего себе! — выкрикнул Федор. — Не смогу я убить дракона. Глаз украсть тоже нелегко... Старик нахмурил брови и глухо заворчал: — А что ты хотел? Не все в этой жизни легко дается. Потрудись и ты за жизнь своего брата и свою. Я дам тебе три талисмана. Они пригодятся в дороге. Но вос­ пользоваться ими ты сможешь, только если избавишь­ ся от своих недостатков и усмиришь свой характер. Ес­ ли будешь вести себя как обычно, они никакой силы не дадут. Ты понял? 1Перед тем, как говорить гиперактивному ребенку о чем-либо, необходимо установить зрительный контакт. Убедиться, что он внимательно смотрит и слушает. Если не смотрит в глаза, то мож­ но прикоснуться к плечу. Не давать слишком длинные инструкции. Говорить выразительно и спокойно. Желательно, чтобы ребенок повторил то, что ему сказали. Иначе он может не запомнить. Тема должна быть интересна или эмоционально важна для ребенка. 30

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz