Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.
ЧУДЕСА В ЛАДОШКАХ мочь. Основной круг вопросов: какие трудности испы тывал при выполнении, почему, что было самым слож ным и самым легким, необходима ли такая помощь реально человеку, у которого есть подобные пробле мы. Почему? 7. Подведение итогов, оценка взрослого (что уда лось хорошо и вывод по занятию — чему новому на учились и как это пригодится в реальном мире). 8. Установка на следующее занятие и задание для самостоятельной работы дома. Варианты: Отработка дома упражнения с родителями или братьями, сестра ми. Рисование эпизодов сказки. Просмотр фильма или презентации по материалу занятия. Подбор материала для занятия. Составление продолжение сюжета и дру гие. На последнем занятии необходимо предусмотреть расширение границ понимания проблемной ситуации и возможностей ее решения. Что это такое? Не стоит зацикливаться на одной конкретной проблеме здоро вья, например, слепоте. Нужно организовать беседу о том, что в окружающем мире рядом с нами находят ся разные люди с совершенно разными проблемами. Каждому может понадобиться помощь. В том числе и нам с вами. Каждый способен на что-то ценное и важное. Каждый может быть другом или родным. Стоит знать и уметь для того, чтобы быть готовым в любую минуту понять, помочь и поддержать. 143
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz