Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.
ОНЕГА ЕРШОВА 3. Выразительное чтение части текста (до момента возникновения проблемы). Может сопровождаться следующими видами деятельности: демонстрация презентации с иллюстрацией, рисование на доске, вы кладывание серии картинок на фланелеграфе или маг нитной доске и т. д. 4. Обсуждение содержания текста. План обсуждения: — выясняется общая оценка прослушанного (по нравилось или нет); — лексическая работа с текстом, отрабатываются при необходимости трудные для понимания слова и незнакомые выражения; — вопросы на понимание событий сюжета, при необходимости разграничение реального и фантасти ческого; — работа над пониманием проблемы главного ге роя, слабых и сильных его сторон; — вывод и обобщение средств для устранения про блемы, выделение практических советов и рекоменда ций, определение возможности своего участия при ока зании помощи в сходной ситуации в реальном мире. 5. Игровое моделирование ситуаций прочитанного сюжета. Выбирается главная проблема персонажа сказки в данном фрагменте текста и обыгрывается в парах ва риант ее решения. При этом один ребенок играет роль главного героя, имеющего проблему, а второй — про водника и помощника. Взрослый следит за правиль ным отражением чувств персонажа особенно внима тельно — за правильным выполнением практических рекомендаций и советов, данных в тексте по оказанию помощи. 6. Рефлексивный круг. Основная цель — перейти от восприятия к осознанию ситуации и готовности по 142
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz