Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.
ЧУДЕСА В ЛАДОШКАХ Сказки можно использовать родителям для органи зации самостоятельной коррекционной работы со школьниками младших классов дома. С этой целью в тексте имеются рекомендации, выделенные курси вом и цифрами в тексте, примечания под сносками и подсказки для сказки после каждого текста с задани ями. На основе предложенных сказок можно продумать варианты психолого-педагогической работы по фор мированию психологической готовности детского со циума к принятию, взаимодействию и общению со сверстниками, имеющими ограниченными возмож ностями здоровья в условиях инклюзивного образова ния. С этой целью ниже представлена структура заня тия с детьми для педагогов и специалистов. По сюжету одной сказки можно спланировать до пяти занятий. Примерная структура занятия: 1. Организационный момент. Включается с целью: — концентрации внимания детей; — повышения их мотивации к занятию, вызывание интереса; — объединения коллектива и настроя на позитив ное и плодотворное взаимодействие друг с другом; — на первом занятии это еще и возможность сооб щения дальней цели (стремление к результату дости жения после серии занятий). Варианты: сюрпризный момент; игра; коммуника тивное упражнение; загадка, демонстрация презента ции и т. д. Можно менять, но коммуникативная игра является обязательным компонентом! 2. Установка на восприятие сюжета и выполнение целей урока (что будем делать на данном занятии, за чем и в какой последовательности, на что обратить внимание при прослушивании текста). 141
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz