Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / Онега Ершова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [1] с. : ил.

ОНЕГА ЕРШОВА Пока Леля держала чашечку, сделанную языком у себя во рту, и настоящая чашечка тоже стояла, напол­ ненная вкусным чаем. Как только язык опускался, чашка, из которой пила лошадка, исчезала. Тогда ло­ шадка обиженно смотрела на девушку и нетерпеливо цокала копытцем. Принцесса опять поднимала язык. Так повторялось несколько раз, пока лошадка не напи­ лась. Наконец она кивнула головой Леле и удалилась на страничку, застыв неподвижно. Девушка снова заглянула в книжку. Там появилось изображение фокусника и стихи. Леле стало интересно, что же будет дальше. На страничке было написано: «Вот так фокус, посмотри. К верхней ты губе прижми Свой язык, но лишь края. Кончик прижимать нельзя. Положи на нос пушинку, Словно клоун на картинке. Сквозь язык подуй на пух, Пусть взлетает выше. Ух!» Леля скатала из ватки пушистый комочек, постави­ ла на нос, придерживая рукой, чтобы не упал. Затем при­ жала края широкого языка к верхней губе и подула на ватку. Пушистый комочек полетел высоко вверх.1Ле­ ля радостно засмеялась. Клоун на картине ожил и на­ 1Упражнение «Фокусник» —отработка подъема широкого кончи­ ка языка вверх и выработка плавной сильной воздушной струи на кончик языка. Каждое упражнение повторяется 3-4 раза. Но не более 3 в комплексе артикуляционной гимнастики сразу. 98

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz